глаза открылись только ближе к 12 часам дня.
повернувшись на бок я увидела телефон, потянулись за ним, я уже ощущала радость от сообщение дани, но какое мое удивление было, когда телефон разблокировался, но сообщений от парня не было.
«странно»
так как я за равноправие то написала ему первая
-доброе утро☀️, как ты?
отложив телефон я пошла умываться и приводить себя в порядок, после того как кофе было в кружке и я сидела на кухне, державший в руке телефон.
«странно, уже прошел час а он так и не ответил, это на него не похоже»
в руке я теребила мишку от волнения.
ближе к вечеру я выдвинулась в зал с каким то страхом и ощущением, что с ним что-то не то.
зайдя в зал я сразу осмотрелась по сторонам, куча людей, но не одного знакомого, пройдя дальше возле ресепшена стояла настя
н-привет
повернулась подруга и увидела меня
н-что-то случилось ?
настя сразу заметила какой-то страх в моих глазах
-привет, ты не видела даню? он целый день мне не отвечает?
н- он уже как пару дней не приходил, я сама не знаю где он, может просто занят чем-то?
-это на него не похожа, он меня всегда заранее о всем предупреждал, а тут как я с деревни вернулась он пропал
н-я уверена, что все хорошо. давай лучше иди переодевайся, попробую тебе дать занятие, чтобы ты хоть не думала о нем———
02:37
на кухне сидела т/и, с большим страхом, парень не соизволил ответить до сих пор, так же и не заходил на связь.
девушка уже пересмотрела все истории его друзей и ни где его не было.
«а может он просто не хочет со мной общаться? вот просто решил уйти с моей жизни молча»
столько мыслей не могли уместиться в голове девушки и не выдержав она впервые расплакалась.
«что со мной не то? почему он ушел? почему молча?»
так и просидела час со слезами на глазах и сильной паникой.