||Реакция №4

127 5 0
                                    

°Реакция на то что Т/и часто болеет.

°Статус:друзья/возлюбнесоть со стороны И/п.

^Заказчик:@llkppop ^

||Sonic💙
Как только ты заболеваешь то сразу прибежит к вам. Но если в это сообщили при драке с роботами Эггмана то наш синий сначала разберётся с роботами потом прибежит к вам. Придя к вам Ёж будет вас всячески лечит чтоб вы побыстрее выздоравливали и бегали с ним и командой.

[Итог:Синий ёж волнуется от того что вы часто болеете]

||Amy💖
Эта ежиха как только узнает что вы болеете то придёт к вам и надолго от вас не уидет пока не вылечитесь. Если что она приходит утром ближе к обеду и уходит вечером ближе к ужину чтоб она не надоедала вам. А так она заботиться о вас и делает так чтоб вы снова не заболели.

[Итог:она заботится о вас чтоб выздоравливали быстрее[P.s-она любит за вами ухаживать и так проваливает вам любовь]

||Tails 💛
Этот механик даже сделал для тебя робота-помощника! Он тебе подаёт таблетки, лекарства и Т.д. Он навещает тебя и подбадривает чтоб ты побыстрее выздоровливал и слегка волнуйется за белого.

[Итог:Он волнуется за тебя по этому смастерил тебе робота]

||Knuckles❤️
Он слегка тупил когда вас не было. Но когда понимал то грустил и навещал вас. Грустил он долго пока вы не выходили, а когда он белого навещал то шутил и рассказывал что было виде шуточного от чего вы слегка смеялись.

[Итог:он грустит когда вы болеете и не  появляется, по этому выздоравливай по быстрее]

||Styx🧡
Эта барсучиха сначала думала что в вас в вселяется монстр. Но после многое рассказов как вы болеете то она поняла почему вы часто дома, и приносит вам фрукты, ягоды, лечебные травы и побадрывает.

[Итог:она сначала думала что вас вселяется монстр но потом успокоилась и приносит вам фрукты и ягодки ^^]

||Rouge 🌸
Эта мышка всегда об этом узнает, ну конечно она же прилетает к вам каждый день.. Когда она прилетает к ежику то обезательнт лечит и рассказывает новости или что-то подобное. И тебе это нравится то что и поразговаривать с кем можно и полечиться.

[Итог:она любит тебя лечит, а тебе нравится с ней болтать о разном]

||Shadow 🖤
Оо.. Этот угрюмый еж не приходит к тебе.. Хотя кому я вру? Он приходит к тебе когда никого нету, тогда он может обнять тебя или пожелать быстрого выздоравление заодно погладить, потом уйдёт.

[Итог: черный(пха) любит вас навещать и обнимать вас]

||Eggman⚙️
Я промолчу лучше...

[Итог: это он тебя быстро заражает..]

+Бонус

||Cream🧸
Подружились вы с ней быстро, просто крольчиха гуляла по лесу и вы её заметили и заметили змею которая собиралась укусить её по этому быстро белый ёжик взял кремовую кролика и голубого(.чо..) существа вы взлетели над верхушками елей и березок, она вас посмотрела с испугом в глазах видно она все же увидела змею ползушая к ней, пролетев вы приземлилась возле белого домика и отпустили её то она вас поблагорила и обняла! И ещё взяла цветочек который она взяла и положила  за ёжиным ушком цветок в знак благодарение, так и сдружились с ней.
Эта кроля вас не оставит она будет приходит с Эми к вам и заботится о вас и помогает ежихе с Чао. И её мама Ваннила специально подготавливать корзиночку с лекарствами вам.

[Итог:Она вас считает стр. Братом потому что вы за ней ухаживали, а теперь она ухаживает за вами]

🍂🐾🍂🐾
Всем хай ой! Где-то вечерком выидет ещё одна реакция! [смотреть по времени в курганской области, сейчас у меня 13.31 время.]

°Отсчёт :577 слов

🎀Реакция Соника Бум на Male!Т/и🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя