°Реакция на о что Т/и приснился кошмар.
Статус:друзья
^Заказчик:llkppop^||Sonic💙
Как-то раз в день соник пригласил вас в гости с ночёвкой , вы же согласились и вечерочком пошли к домику синего, придя за 10 мин ёж поприветствовал вас и вы весь вечер провели играя в видео-игры. Вот за окном уже стало темнееть по этому Соник предложил уже ложится спать на что вы согласились. Вот он постелили вам на диване в сам лёг на гамак и вот вы ещё кувыркались потом уснули, а наш синька давно спал. Время 2.25..белый резко открыл глаза и принял сидячие положение часто дыша и чувсвая как сердце бешено стучит по грудной клетке, накинув плед на себя, ёжик сидит и думает, смотря в одну точку.. "нет.. Нет.. Пожалуйста только не кошмар.." - молвил белый ёж. Но все же он встал и направился к гамак на котором спал наш синий. Подоидя наш белый герой смотрел на синего с слегка заплакными глазами и укутавшися в плед по голову, он думал о том стоит ли будить его? Ведь когда белый был маленький и будил родителей по этим поводам то на него кричали и гоняли спать назад.. Но собравшись с мыслями он тронул его плечо,ответа не было.. Вот ещё раз ёжик тронул синего и он все же разлепил свои веки и посмотрел на белого который слегка дрожал.
С-Т/и.? Ты чего не спишь?
-кошмар разбудил..
С-оу.. Ну тогда ложись ко мне?
-хорошо..
Белый лёг возле синьки и укрыл обоих пледом повернулся, ёжик лёг спиной к сниму другу и стал потихоньку засыпать а паника стала уходить. Соник не сдерживалсч и обнял со спины и тоже отправился в царство Морфем.[Итог:он испугался что вам приснился кошмар, но быстро успокоил обняв вас с спины]
||Amy💖
С этой ежихой вы дружите и дуржити так что в гости ходите и ночуете. Вот вы пригласили Роуз к себе с ночёвкой, она пришла ближе к 17.00 и дальше были разные вещи, вы занимались выпечкой, везанием (тоесть Эми учила Т/и везать) и Т. Д, вот уже темнело и вы постелили ей на кровати в комнате а вы легли на другую кровать(тоесть я имею виду что в одной комнате были две кровати одна в углу другая в другом углу), Эми сходила переоделась в пижаму а вы одели обычную большую футболку что она по колено белому, вот все легли и уснули. Время 1.49 часа ночи. Ёжик проснулся в холодном поту, и приняв сидячие позу посмотрел на стену, сердце быстро колошилось в груди что вот-вот выпрыгнеть, зрачки слегка сузились от паники. Услышав шорози ежиха проснулась и села на кровать слегка потеряла глазки и посмотрела на Т/и.
Э-Т/и.? Ты почему не спишь.?
-кошмар..
Э-ох.. - она встала с кровати и подошла к вашей кровати и села к белому поближе обняв за этим его за шею- это всего лишь сон! Не переживай это вне за правду!
-спасибо Эми.) - обняв её, вы легли вместе и уснули в обнимочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀Реакция Соника Бум на Male!Т/и🎀
Hayran KurguАвтор листал Ватпад листал и не нашёл ничего по сонику и male! Т/и и решил написать реакцию про М!Т/и Что тут будет? -Реакция. -Мини-история -Яой, натураль(шип будет со персонажами соника Бума, кроме Эггмана и жителей Мобиуса) -18+?нет прости, если...