2 часть

6 2 0
                                    

На утро когда Хан проснулся он увидит что на его груди головой лежит какой-то парень. Он сразу же подскочил и сел от такого даже проснулся. Хо сонно поднимает голову и смотрит на испуганного Джисона и когда до него дошло почему он так смотрит он подскочил. И теперь они оба смотрят друг на друга и не говорят не слова.

-Ты кто такой и что ты делаешь в моем доме? А так же почему на тебе моя одежда? Как ты сюда попал?- не отрывая глаз говорил Джисон.

-так так притормози, слишком много вопросов. Ну начнем с того что я Ли Минхо мне 24 года, я тот котик которого ты подобрал.  Я кото-человек и ночью превратился в человека и все- будто мурлыкая говорил Хо.

Хан успокоился но всё ещё не чего не понимал.

-То есть ты умеешь превращался в кота?- расширив глаза спросил Хан.

-да это моя особенность- спокойно отвечал Хо.

- ооо а покажи как ты это делаешь- уже с интересов смотря на Минхо говори Хан.

-что прям сейчас? -недоумевал Минхо.

- ну да тебе что сложно?

- да нет не сложно.

-все превращался.

Минхо превратился в кота и Хан с удивление смотрел а потом не удержался схватив котика начал обнимать. От такого Ли вернулся в тело человека, но он все ещё сидел в объятиях Джи.

-может отпустишь меня?- начиная оталкивать Джисона говорил Хо.

-не ты такой крутой. Я не желаю что забрал тебя.-с радостью говорил Хан

Минхо уже надоело так сидеть, потому что Сон все не как не отлипал от него. И тут Ли пришла гениальная как ему казалась идея. Он резко уложил Хана на спину и навис сверху. Джисон удивленоотна него смотрел и не знал что ему делать. А Минхо видимо нравилось то что его хозяин не чего не делает. Ну Минхо и решил действовать. Он приблизился к губам и поцеловал их. У Хана сначала был шок но потом от ответил на поцелуй спустя минуту(я удивляюсь как в других зарисовках они по 6 минут целуются, не отрываясь бл) он отцепились друг от друга.

-и что это было?- немного растерянно спросил Хан

-поцелуй а что не понятно.

-что он значит?

- то что ты мне нравишься!- улыбаясь кошачьей улыбкой говорил Хо

- аа..эээээ.....оооо

- слова закончились? Или рлеьо 3 буквы знаешь?-смеясь муркал Ли

-можно я подумаю, потому что я не уверен в своих чувствах. Они смешанны- настроено и обеспокоенно говорил Хан.

-хорлшо без проблем. Сколько времени тебе надо?

- до вечера

-хорлшо

Весь день проходил хорошо. Хан немного поработал,приготовил ужин( да получилось так что на 3 дня вперёд), и так же много времени провел с Минхо но он был в теле кота, потому что Хан попросил его побыть котиком. Помимо этого он убрал дом. У и куда же без прокачки своего рэпа и вокала и изучению новых мелодий на гитаре. Для него это не работа а хобби. И вот уже вечером Джисон вышел из душа, полотенце на белрах. Он встал напротив шкафа и выбирал что надеть какую пежаму. И тут вруд чувствует теплые руки на своей талии. Он сразу понял кто это ведь кроме него и Хо дома больше не кого нет . Он повернулся к нему мне успел сказать и слова уа кего втянули в нежный поцелуй. После отстранения Джи покраснел и отвёл взгляд.

-так что ты подумал?- прижимая крепче к себе спрашивал Минхо.

-да~

-ну и каков твой ответ?

- ты мне тоже нравишся!

-тогда будешь моим парнем?

-да! Но теперь у меня вопрос к тебе который мучает меня весь день.

-задавай

-у тебя есть образование и можешь ли ты устроится на работу?

-что я уже надоел висеть на твоей шее?

- нет мне просто интересно. Если не хочешь то ладно у меня заработок отличный на двоих хватит.

- да не переживай устроюсь.

- да я не переживал, я просто решил спросить

-ну тогда ладно. А теперь самое главное.

-чт...

Не успел Хан договритькак его кинули на кровать, убрали мешающее полотенце. Минхо открыл себе вид на шикарную талию младшего, его изгибы, накаченное тело. Минхо все понравилос в нем. И не долго думая он начал покрывать тело юноши своими поцелуями. От чего Джи схватился за постельное и немного постанывал.

Непростой котик Место, где живут истории. Откройте их для себя