От лица автора
Снова проснувшись ближе к обеду, Катя стала быстро собираться, ведь Егор должен был приехать минут через 40.
Она решила написать Никите, пока ждала:
"Привет, надеюсь, ты не спишь, я просто хотела сказать, когда мы можем встретиться. Примерно в 6 часов?"
Никита ответил: "Доброе утро, да. Я заеду за тобою".
Катя написала: "Хорошо, буду ждать".
Когда Катя переписывалась, приехал Егор. Он сказал: "Ну привет, ты чего встала только?"
Девушка ответила: "Да нет, примерно в час назад".
Егор сказал: "Нормально ты поспала".
Они прошли на кухню, где Катя решила приготовить любимое блюда Егора - пасту с креветками. Пока она готовила, Егор решил прервать её наслаждение: "Хотел спросить, как там у вас с Нкеем ?"
Катя ответила: "Всё нормально, сегодня встретимся, узнаем друг друга".
Он сказал: "Только давай, чтобы всё хорошо прошло, ещё молод для дядьки".
Потом они немного поговорили и сели обедать. Егор сказал: "Катька, очень вкусно". Она ответила: "Приятно".
После обеда Егор уехал домой. Катя посмотрела на время: 16.58. Она начала собираться.
Посмотрев в зеркало, она увидела себя в чёрном платье выше колена, с вырезом на ноге. Сделав матовый макияж и оставив волосы прямыми, она вышла из квартиры. Спустившись на лифте, она встретила Никиту. Он подарил ей букет пионов.
Девушка сказала: "Никита, спасибо большое, не надо было".
Он ответил: "Ради твоей улыбки я готов хоть каждую день тебе их дарить". Они обнялись.Через 20 - 30 минут они приехали в ресторан. Официант подошёл к ним и сказал: "Добрый вечер, что вы будете заказывать?"
Екатерина сказала: "Можно пожалуйста, салуму из морепродуктов, "Гелиос" и белое вино". Никита сказал: "А мне, пожалуйста, плато севиче и ромову бабу". Официант ушёл.
В течение нескольких часов они разговаривали, открывая друг другу свои души.
От лица девушки
Всё прошло прекрасно.
- вот мы и приехали- устало сказал парень
- да, спасибо большое за вечер), не хочешь, остаться у меня сегодня, ведь уже поздно?- радостно сказала я
- ну в принципе можно- с улыбкой уверенной сказал Никита
- тогда паркуй машину и пошлиСпустя 5 минут мы были уже в квартире
- у меня есть отдельная комната для гостей, можешь там спать- заходя в ванную сказала я
- хорошо, может фильм посмотрим какой-нибудь, что тебе нравится? - сказал парень, заходя в зал
- предлагаю "Топи или Фишер"
- давай «Топи» тогда- крикнул пареньСпустя пол часа, я наконец вышла из душа заходя ы комнату там уже, ждал нкей. Даже не заметив, как уснула на его плече, но это было самое лучшее где можно было уснуть.
От лица Никиты
Спустя 2 серии, я заметил что Катя уснула, решив сделать снимок на канал и подписав « милашка», выложив на канал. Выключил телевизор, решил идти к себе в комнату но тут рука Кати резко меня остановила
- ляг со мной, пожалуйста- милым сонным голосом сказала девушка
Укрыв её одеялом, ложась рядом, она сразу же меня обняла. Это было самое лучшее, что произошло в этот день.От лица Кати
На утро, я почувствовала что-то на талии, и это оказалась рука Никиты « он так мило спит» в голове прозвучала фраза.
Спустя минут 10 решила встать, только чтоб не разбудить Никиту. Сделав все ванные процедуры, пошла готовить завтрак. Приготовив ароматный латте и тосты с яйцом, лососем и авокадом.
- доброе утро- сонно произнёс парень
- доброе, как спалось?
- прекрасной выспался наконец
- иди умывайся и завтракай, ванная первая дверь после входа
- хорошо)
Минут через 5 пришёл Никита. Пока его не было решила зайти в тг и увидела что мне писали многие друзья по типу «вы с нкеем встречаетесь?!», подумала и решила позже им ответить. Когда позавтракали, Никита мыл посуду, а я убиралась в комнате- кать у меня сегодня вечером концерт, ты придёшь?
- ох честно, я пока не знаю)
- так получается, что ты нам концерт не организовала ?
- нет, его моя коллега взяла, потому что у меня их слишком много в этом месяце
- ну если, что приходи будем ждать.
Ещё немного поговорили и Никита поехал собирать на концерт.————————————-–———————————
Друзья, кто сейчас читает эту часть, прошу прощения за задержки с главами, сейчас у меня не так много времени, поскольку я готовлюсь к предстоящей сессии. Я надеюсь, что вам понравится то, о чем я пишу, и желаю вам удачи!🤝💞