5. скажи, в кого ты влюблён?(конец)

179 10 5
                                    


Дни летят со скоростью потери рассудка у Минхо. День сменяется ночью, а ночь — днём. Университет, магазин, общежитие, домашняя работа, сон. И так по новой. Время, как насекомые – тянет лапки пустоты. Хватает за глотку, душит до потери сознания, а после отпускает бродить, как плоды вишни. Сгнивающие безумие прекрасно привлекает тварей из странных миров. То пауков в два раза больше в комнате, то мух вонючих. Смердящий запах гниения распространяется не в комнате, не в общежитии, а в голове. Минхо стал настоящим NPC. Выполняя очевидные поочерёдные действия, словно им в игре «The Sims 4» управляют и всё вокруг — всего лишь компьютерные пиксели. Минхо — сим, который живёт так, как ему говорят. А не так, как желает он.

Прошло всего-то полгода. За окном жаркий октябрь. Но сумасшествие его желало принести порядок.

Ровно месяц, как Минхо живёт без Джисона. Без своего любимого малыша Хани. Они также видятся на парах, иногда ходят с универа до общежития вместе. Сходили пару раз погулять. И даже переписываются. Но этого не хватает, чтобы восполнить пустоту внутри. Одиночество гложет, а Сколопендра жрёт. Минхо сходит с ума, когда выпадает возможность обнять Хана. Руки начинают дрожать, тремор распространяется по всему телу, будоража каждую мурашку и волосок на коже. Словно нежным электричеством по голубым дорогам распространяется умышленная слабость и огромное желание присвоить эти руки себе. Оторвать, отрезать, искусать предплечья в кровь, потому что любовь Минхо неимоверно тяжела. Её настолько много, что самому ему с ней не справится. Тут только Хан поможет. Ведь он же добрый.

Однажды, когда парни обнялись на прощание, Минхо всё же укусил Джисона за плечо. Хан взбунтовал, разнервничался, а И перевёл всё это дело в обычную шутку. Мол, ничего необычного. Хотел подшутить над другом. Хан даже улыбнулся от чувства юмора своего бывшего парня. Попрощался, а после ушёл. И только Минхо, пока Чонина не было в комнате, яростно ублажал себя, создавая свою атмосферу зависимости. Юлой крутились мысли в голове. Сколько бы времени не прошло И не сможет отпустить парнишку, что решил начать отношения уже спустя две недели после их разрыва. Минхо смотрел в глаза Джисона и того парня. У них всё было хорошо. Вот только показушная любовь была явной ложью. Минхо видел, как с каждой неделей Хан угасал. Вечные синяки под глазами, закрытые кофты в жаркую погоду. Минхо сразу понял, в чём дело. И соврав о бессмысленной помощи с одним человеком, который якобы понравился И, позвал Хана во время пары в туалет. Там он попросил поднять кофту, объяснив, что солгал ему, чтобы обсудить проблему. Потому что пару раз Минхо всё же пытался уточнить и разузнать, но ответ Джисона был один: «Не лезь не в свои дела, Минхо». Сначала Джисон сопротивлялся показывать то, что было на его теле, но после, приняв всю ситуацию и возможную помощь Минхо, он показал свой торс. Открыл зрелище нарисованных пионов под рёбрами. Парочка красивых соцветий, что гордились своей яркостью, кричали об невыносимой боли.

скажи, в кого ты влюблён?Место, где живут истории. Откройте их для себя