your girl?

91 5 0
                                    

Её распирает от ревности. Смотреть на то, как она касается не её, как разговаривает не с ней... У Черён не хватает сил. Внутри её хрупкого тела растут розы, что собраны в букетик и завязаны чёрным бантиком, который ей подарила Рюджин на её двадцатилетие. Прекрасная одногруппница, которая любит носить классику и пахнуть любимым вишнёвым парфюмом Черён. Рю курит шоколадный чапман, который чертовски привлекает Черён. Рюджин стрижётся коротко, потому что ей не нравятся её длинные волосы, а Черён мечтает хотя бы раз во время поцелуя аккуратно пальцами запутаться в них. Рюджин отличница в группе, а Черён поступила не по той специальности. Она хочет работать флористом, иметь свою сеть магазинчиков и наслаждаться тёплыми руками Рюджин на спине. Вот только любовь односторонняя. Девушки похожи, но в то же время являются противоположностями. Рюджин мила со всеми. И с преподавателями, и с одногруппниками, а Черён чаще держится в конце аудитории, где прожигает взглядом только одного человека. Все рисунки, все арты посвящены только одной девушке. Черён пошла учиться на дизайнера и никогда не думала, что сможет возненавидеть свою способность рисовать. Она просто не может остановиться. Сколько бы не выгоняла из головы своей эту Шин Рюджин, она всё никак не выходит. Она слишком сильно засела там.

Рюджин приглянулась Черён ещё на первом курсе. Они мило общались и продолжают до сих пор. Ходят пить кофе, в буфет, даже гулять. Черён не планировала влюбляться. Ей хватило в школе любви. Йеджи пусть и была идеальной девушкой, но они были слишком молоды для такой любви. Но Рюджин... Она совсем другая. Она не такая, как все девушки. Она красивая, весёлая, добрая. Шин подарила Черён на юбилей букетик из пяти алых роз. Перевязала чёрным бантиком, потому что И любит такой цвет. Она ходит в базовых вещах в красно-чёрной палитре. В то время как Рюджин отдаёт предпочтение чёрному и белому. После такого подарка Черён готова была поцеловать её при всех. Это сумбурное желание возникло будто из ниоткуда. Руки задрожали, дыхание участилось. Она даже поддалась вперёд, ощущая всё тот же вишнёвый аромат Рю, но слабо обняла, чувствую её прикосновения на своей спине. Черён тогда восхищалась собой, потому что утром хотела надеть толстовку, но выбор пал на топик с открытыми плечами. Она ощущала тепло её кожи на своей. Тогда бушующие волны цунами уничтожили абсолютно всё внутри. Черён буквально горела. Прогорала от нескончаемых и резко возникших чувств. Казалось, что прикоснись к ней она ещё раз, Черён точно бы вспыхнула, как спичка, что поджигала первую сигарету.

I wish I was your girl, Cherry.Место, где живут истории. Откройте их для себя