Пролог

21 1 1
                                    

Тихий и родной голос звучит отдалённо, словно я под водой. Глаза открыть не получается, но мне и не нужно, ведь это мой большой страх — встретится лицом к лицу с тем, кто нуждался во мне, но было уже поздно.

Я пытаюсь вынырнуть, но  ощущаю тяжёлую руку на своём затылке, удерживающую под водой, холодной и будто бы вязкой. Начинаю изо всех сил барахтаться на месте, отталкиваюсь ногами ото дна и резко открываю глаза. Тяжёлое, прерывистое дыхание с нотками начинающейся истерики.

Ночь. Всё ещё тёмная, прохладная ночь. Я опустила голову вниз, отгоняя ненужные и страшные воспоминания, от которых не будет покоя весь предстоящий день. Лунный свет падал на соседнюю кровать, на которой расположилась моя соседка, она спала умиротворенно, будто бы даже улыбалась. Белые волосы с прической каре обрамляли её спокойное лицо, а одеяло натянуто аж до подбородка.

Свесив ноги вниз, я ступила на ледяной пол босыми ногами, прошла в небольшую ванную и уставилась на своё отражение в большое зеркало с голубой подсветкой. Время было далеко за полночь, во всём общежитии стояла гробовая тишина и только мне, Эвер Аспен уже третий год нормально не спится. По сценарию, я выпиваю стакан тёплой воды, он уже заранее стоял на прикроватной тумбочке, а затем, включив классическую музыку в наушниках, вновь пытаюсь уснуть. Музыка должна перебить мысли.

Тяжесть. Душевный груз, повисший у меня на плечах ни разу за три года не дал мне выпрямить спину и ходить без чувства вины. Моя вина — это то, о чем я предпочитала молчать в момент трагедии и сейчас, когда уже никто не требует с меня правды. Но не думать об этом — невозможно.

Я стояла на входе в новую, взрослую жизнь. Университетскую, полную новых знаний, веселья, друзей и, как сказала мама — любви. Прошлое связывало мне руки, не давая вновь прикоснуться к этому прекрасному чувству, внутренний голос твердил, что я не достойна жить счастливо, потому что не смогла вовремя помочь близкому человеку. Я понятия не имела, какого это — перестать контролировать всё вокруг или избавиться от навязчивых мыслей, ведь только во сне я находила покой, там, я могла признаться в любви или весело проводить время, ведь в моём возрасте это как раз то, что нужно. Но лишь до момента, пока кошмар внезапно не врывался в мой сон.

***

Когда Ария Уолш потянула меня за руку к дверям дома, ведущим на вечеринку в честь начала учебного года, я надеялась,  что громкая музыка будет заглушать тот внутренний голос и отпустит меня хоть ненадолго. Девушка в длинном черном платье и в низких кедах, перемещалась быстро и вела меня за собой, успевая качать впечатляющими бедрами на ходу в такт громкой, битовой музыки. Я знаю её не очень долго, но поняла одно уже с первой встречи, Ария — огонь. Она притягивает к себе внимание и обжигает тех, кто трогает её без разрешения.

Д - это Декарт ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя