Глава 1

13 1 1
                                    

— Ты – чертов подонок! — женский вопль раздался на весь этаж, раздирая напрочь барабанные перепонки. Я лениво натянул на себя футболку, продолжая оставаться где-то на грани своих мыслей и реальности. — Ты… Посмотри на меня, Декарт! Я разговариваю с тобой!

Мой взгляд медленно переместился от потёртого кресла, скопившего в себе годовалую пыль и запах пота, на красное от ярости лицо блондинки, что стояла в одной футболке. Моей футболке.

— Я слушаю тебя, Гвин, — пальцы поддели ремни темных брюк, пока поток мыслей сконцентрировался на одной мольбе — лишь бы Гвинет не заплакала, иначе мне придется поступить, как самый настоящий подонок и уйти по-английски. Хоть я и норвежец.

Девушка сжала края хлопковой футболки, сделав глубокий вдох, и, как только начала свою речь, ее голос сорвался вместе с моей совестью, всплывшей на берег. Я сглотнул.

— Ты… ты не можешь со мной так поступить, Декарт, я… я же тебя люблю. Почему ты меня бросаешь? Где я провинилась? — от голоса ярости пары минут назад ничего не осталось, кроме грёбанного отчаяния, звучащего настолько правильно вместе с этими слезами, выступившими на ее зеленых глазах. — Что я сделала не так?..

Черт.

Гвинет — прекрасная версия тех девчонок, с которыми можно позабавиться, насладиться их присутствием и поговорить о насущном. Не углубляясь в потемки. Не чувствуя ничего, кроме животного влечения. Но вот проблема — она начала ко мне чувствовать что-то, совершенно не зная, что мое заледеневшее сердце не сможет ей обеспечить той сказки, что она прокручивала в голове каждый вечер перед сном.

А я… Я — Декарт Хантер, всё ещё зараженный идеей не вступать в серьезные отношения. Это не интересно. Это запрет. Это табу.

Я потер ладонью лицо и покачал головой, чувствуя в ушах шум, а в мыслях абсолютное ничего. Она явно не заслуживала того, что я мог ей дать, но подсластить эту пилюлю невозможно было ничем.

— Мы расстаёмся, Гвин. Мне нужно думать о будущем. Я не могу тратить время на интрижки, так что…

— Интрижка?.. Я была для тебя интрижкой?

Мне нравилось, что с Гвин было не сложно, не нужно было мучиться от мыслей, где она и что с ней. Такое бывает, когда не любишь человека, когда даже не влюблён. Я не мог так долго пользоваться этим и врать ей, когда мы проводили время вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Д - это Декарт ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя