Он верил. Он слепо верил. А зря.
***
Прошло несколько лет с того момента, как Дазай покинул Мафию. Чуя не знал подробностей, поэтому посчитал это предательством.И именно по этой причине наотрез отказывался от совместного задания с Агентством, а именно в дуэте с шатеном. Но после всё-таки согласился, ради Мафии и больше ни по каким причинам.
Встретившись в назначенное время в назначенном месте рыжеволосый уже хотел развернуться, как только услышал ненавистный голос, а после увидел и самого владельца.
- Привет, Чуечка, - миловидно улыбнувшись, сказал кареглазый.
- Отвянь, я не желаю разговаривать с тобой вне работы.
- Неужели не скучал? - с наигранной грустью ответил «собеседник».
- Нет, я жалею лишь о том, что тебя не пристрелили тремя пулями за предательство.
- Так было нужно, так сложились обстоятельст...
- Какие у тебя, чёрт возьми, вообще могли быть обстоятельства?! Ты ушёл, даже ничего не сказав, просто бесследно исчез и предал Мафию! - «и меня в том числе...»
Осаму ничего не ответил, просто после уже холодным голосом сказал:
- Тебе известны подробности задания?
Голубоглазый кратко кивнул головой и направился к месту. Когда оба стояли там, то их начали окружать враги. Сначала получалось отбиваться просто. Но потом оказалось, что было очень много народу и многие из них был вооружённые эсперы.
- Чуя..тебе придётся.. - не успел он договорить, как его тут же перебили.
- Нет! Я не собираюсь этого делать!..
После этого бой продолжился, а люди лезли, как на дрожжах.
«Да откуда же их столько взялось?!»
Оба уже постепенно начали выматываться. И практически в один момент Осаму сбило с ног и откинуло в стену, а в Чую чуть не прилетел нож, причём с ядом на конце лезвия. Они были окружены, деваться было некуда. Рыжеволосый до последнего отрицал тот факт, что придётся применять порчу, но теперь другого выхода точно не было.
- Осаму, я тебе доверяю.
Да, он сказал это. Не стал зацикливаться на том, что с некоторых пор ненавидел его, но знал, что Дазай всегда сделает, как надо. После того, как Накахара произнёс нужные слова, то по телу сразу расползлись красные «узоры». Всё, теперь была достигнута точка невозврата.
Все противники были быстро повержены, от огромной толпы вооружённых эсперов напоминанием остались лишь поваленные деревья и изувеченная земля.
Пора уже было останавливать рыжего, но кареглазый этого не делал. Он стоял и смотрел, как Чуя медленно уничтожал себя. При этом не чувствовал ничего. Эмоции давно выгорели, осталось лишь одно равнодушие, иногда - наигранная «маска», не отражающая ничего искреннего.
Спустя уже 10 минут рыжеволосый свалился на землю без сил. Он уже никогда не встанет, а виной в этом был только один человек.
Никто после так и не смог добиться от кареглазого причины, почему он так поступил. Но это не было главным.
Он предал Чую. Дважды.
———
Возвращаюсь к истокам, стекло.
Тгк: Убежище тумбочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марафон\\бсд|заморожено
FanficАвтор увидел в пинтересте картинку с планом и решил сделать себе вызов: каждый день писать зарисовки по плану. Возвращаясь в любимый фандом, зарисовки будут именно по бродячим псам. Автор будет смотреть, какой пункт больше подходит под каких персона...