В новый адский день Люцифер должен был пойти к Чарли, ещё за неделю до этого дня всё было обговорено, и он как всегда безумно волновался.
Л::-Как войти, как войти?! А выгляжу нормально? Нужно же... Ну... АААА БЛЯТЬ
Да, хоть он и очень сильно волновался, умных мыслей никаких не шло. Только тонна нескончаемвх вопросов бились у него в голове.
Но время тянуться не собиралось, и пора было уже появляться в отеле хазбин.
С помощью телепорта Люцифер уже через секунду стоял пред дверьми отеля, волнение не отступило, а когда Люцик волнуется, начинает нести всякую херню. Но не смотря на это ему хватило сил постучать.
Л::- *типо постучал*
Секундная тишина давила на виски, и длилась как вечность. Но вот дверь открывается.
Л::- Ха-ха! Чарли! Жда...
Он оборвался на полуслове, когда увидел, что на пороге вовсе не его любимая дочь, а тот, к кому он её ревновал больше всего. ( даже на Вэгги ему было пофиг, да )
А::- Оу! Чарли вместе со всеми пошла в магазин за выпивкой, какая же радость что в отеле всё-таки остался я!
Как всегда Аластор держал свою надменную улыбку, под конец фразы прикрыв глаза и важно показав на себя он продолжил:
А::- Ну, что стоите? ВЕЛКОМ
Л::- Но, я...
А::- Бла, бла, бла, это поручение Чарли, а вы же не хотите перечить дочери, верно?)
Аластор силой затолкал короля ада в отель, как будто даже не знал с кем говорит. Впрочем, это Аластор.
Крепко сжав руку гостю, он затащил его в отель, мягко переместив свою кисть на плечо когда они переступили порог отеля. От этих действий у Люцифера пошли мурашки, либо из за волнения, либо из-за грамотных и мягких прикосновений и близости, неожиданно возникшей между демонами.( ну хз, Люцик демон или нет)
Несмотря на это, Люцифер всё же смахнул руку Аластора, который в ответ немного склонил голову и прищурил глаза.
В этот момент как спасение от неловкой паузы повисшей в воздухе, которую казалось можно ощутить на вкус, дверь открылась, и Чарли увидев отца, стало безумно стыдно.
Ч::- О боже, прости пожалуйста, я не хотела опаздывать!! Чёрт, как стыднооо... ((((
Л::- Всё нормально Чарли, я не долго ждал. Ответил Люцифер, который сам ещё отходил от произошедшего пару секунд назад.
Ч::-Так, лааадно! Раз уж ты сдесь, давайте за стол!)
Все сразу же обрадывались, так как к столу Ниффти приготовила очень много ароматных и аппетитных блюд, к слову, Хаск ей тоже немного помогал.
Н::- Если не сожрете всё, я вас накажу плохиши 😈
А::- Ха-ха! Ниффти, ты сегодня постаралась, думаешь я сам их не убью за это?
Взгляд Аластора точно не иммел ввиду что то серьёзно сулящее, скорее всего это была очередная его шутка спрятанная за саркастичной улыбкой.
А вот Люцифер в очередной раз был разачерован в грешниках, но так как привык, то просто промолчал.
Ч::- Итак, выбирайте где сидеть, я пока разберу пакеты
Л::- Я руки помою :)
К тому времени как Люцифер вернулся, Чарли подготовила для него место.
Ч::- Пап! Садись со мной!
Конечно Люцифер был хорошим отцом и хотел сидеть с дочерью, но рядом был... Аластор. Класс. Но так как отказать Чарли он не мог, ему пришлось сесть на указанное дочерью место.
Итак. Застолье начинается.__________
Надеюсь понравилось и кто то будет ждать проды :_)
А у нас уже закончилась учёба и завтра мы сдаём учебники, топчик^^
(P.S. уже 7 класс, шок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он открылся только мне..) (Люцифер и Аластор шип)
Fanfictionпривет) Это фанфик по Люстре, пишу первый раз поэтому не бейте если что-то не так :)