Всё шло как обычно, ну не совсем так то.. Ну ладно. Люцифер писал пригласительные, а рядом с ним уже образовалась стопка примерно из двухсот приглашений, в то время как Аластор рассказывал на радиовещании про вечеринку, и когда закончил повернулся к Люциферу.
А::- Сделано. Что на счёт вас?
Л::- Ну.. Думаю хватит. - До писав последнее приглашение падший щëлкнул пальцами и все они мигом исчезли, разлетаясь к каждому порогу домов.
А::- Отлично. Теперь можете идти.
Л::- В смысле?
А::- Мы всё сделали по этому думаю что эта "практика" как бы это не называла Чарли - закончена.
В планах Люцифера был вообще другой сценарий. Вроде нужно уйти, так будет правильнее, но желания демона говорили о другом, хотелось остаться ещё хоть на секундочку, снова побыть с радио демоном на едине, как и раньше.. Нет, уходить точно нельзя. Нужна отмазка..
Л::- Другие ещё готовятся, поэтому будет логично что практика закончится тогда когда будет вечеринка, чтобы всё было честно и каждая пара провела общее количество времени вместе.
А::- Ххмммм.. Ну, ладно. В таком случае оставайтесь.
Люцик на это тихо про себя прокричал « Да! », но так чтобы демон этого не услышал. Просто даже не надо описывать на сколько он был рад, всё почти как раньше, теперь они снова могут провести пару часов вместе! Главное ни как не спалиться что у него есть чувства к радио демону.. Это будет полный провал. «А из-за памяти могут уйти чувства? Интересно... »
А::- Ладно, чем займёмся?
Л::- Ээ.. Не знаю, чем захочешь. Мне всё равно - почти без интереса произнёс падший, хотя в голове билось тысячи грязных и не очень вариантов. - « Так, всё. Спокойно. Без вот этого вот Люци. » -успокаивал себя падший чуть краснея от своих же мыслей и воспоминаний их близости.
А::- Хорошо, тогда предлагаю посетить удивительное место : город каннибалов!
( Блять, почему это звучит как реклама турагентства в аду, хпхпх)
Л::- Что? Опять к Рози пойдёшь?
А::- Не удивительно что вы её знаете.
Л::- Мда, не удивительно.
А::- Ну дак что?
Л::- Идём.
А::- Прекрасно.
Л::- Давай через портал?
А::- Как скажете ваше высочество. - с сарказмом произнёс радио демон закатив глаза чтобы лишний раз вывести Люцифера из себя. Но он то не знал, а точнее не помнил отношение падшего к нему.
Люци открыл портал который вновь осветил комнату оленя золотым сиянием. Демоны вошли в него и мигом оказались на одной из улиц города каннибалов.
А::- Представляю вам город каннибалов! Самый большой район на кругу гордыни с самыми прелестными жителями.
Л::- Я никогда здесь не был, тут.. Не плохо. По крайней мере улицы сильно отличаются от остальных на кругу.
А::- Пф, ещё бы. Это вы ещё центр не видели.
Л::- Веди теперь^ - с огоньком в глазах чуть ли не промурлыкал Люци, чего радио демон не понял. Что за отношение такое?
Аластор повёл владыку по улицам района, показывая и рассказывая всë об этом месте. Когда они дошли до лавки Рози она сидела как всегда за своей кассой ( да ну не знаю я что это, без претензий пожалуйста ) и приняв последнего клиента перевернула табличку надписью "закрыто" на лицевую сторону. После чего девушка и увидела демонов.
Р::- О, Аластор. Давно не виделись! Кого это ты при.. Оу. Здравствуйте ваше высочество - каннибалка склонилась в низком реверансе пред Люцифером, после чего он поманил её рукой и прошептал кое-что на ухо:
Л::- Он потерял память. Не помнит ближайшие три месяца, долгая история. Если что я вас предупредил. - оба смотрели на Аластора, а он смотрел на них. Даже сверлил взглядом то как они перешëптываются и явно о нём. Это не понравилось радио демону, но стараясь не обращать внимания он отвёл немного Рози и они начали болтать о том, о сем.
Спустя несколько минут Люцифер отошёл от каннибалов рассмотреть помещение, и в этот момент Рози начала особенно важный разговор.
Р::- Аластор..
А::- Да да?
Р::- Сейчас это прозвучит как бред но всё же. Прикинь, ты любил.
А::- Что? Я тебя умоляю, я даже не знаю что это.
Р::- Да. Вы встречались с Люцифером на сколько мне известно. Но ты потерял память.
А::- Дорогая, хорошая шутка но не совсем смешная. В следующий раз постарайся получше.
Р::- Ты сам потом поймёшь. Воспоминания стереть можно, а вот чувства..
А::- Так, ладно. Думаю нам пора, скоро будет вечеринка которую устроила Чарли в честь существующего искупления.
Р::- Ого! Кто искупился?
А::- Интересно.. Сам не знаю, позже спрошу. Пока. Люцифер, пойдёмте!
Л::- А, что? Иду.
Они вышли на улицу и падший открыл портал в комнату Аластора, который кстати говоря выглядел уже более задумчиво и всё время пялил на Люцифера.
Л::- О чём с Рози говорили?
А::- Вас это не касается.
Л::- Ну.. Ладно.
А::- Скажите мне одну вещь. От куда вы так хорошо знаете меня?
А что говорить епта? Ну не скажешь же « Да мы с тобой тут встречались примерно месяц, но ты сдох, воскресс, искупился и тебя притащили обратно в ад но ты всё забыл. В принципе с кем не
бывает. » или сказать... Нет, нельзя. Вдруг это тоже приведёт к расстройству личности или что там было. Нужно что-то другое.
Л::- Просто чувствую тебя. - « ДА БЛЯТЬ, НУ НЕ ТАКОЕ ЖЕ ЛЮЦИ
ЕПТ »
А::- Что?
Л::- Эаээа, не важно. Пойдем, уже вечер, всё наверное готово. - протараторил падший с румянцем на щеках который невозможно было не заметить.
А::- Ладно..
__________852 слова - ПЯТЬДЕСЯТ ДВА
Ну вот вам глава, вот. Рози респект, молодец, мне нравится.
Сегодня была в рабной деревне и мы с мамой закупились янтарем.. Бывает.
И переехали в другую квартиру, тут конечно похуже чем в прошлой но всё же нормально. А мама жалуется.
В общем хорошего утра/дня/вечера и приятного аппетита (´・ω・')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он открылся только мне..) (Люцифер и Аластор шип)
Fanfictionпривет) Это фанфик по Люстре, пишу первый раз поэтому не бейте если что-то не так :)