25 глава

450 34 3
                                    

Прошло примерно дня три с того момента как было "истребление". Люцифер так и не выходил из своей комнаты, Чарли пыталась его вытащить от туда или хотя бы поговорить с ним, но всё безуспешно.
Он засел в своей комнате, где сейчас было многое перевëрнуто, что-то сломано, что-то в краске от уточек. В общем разгром и дипрешн.
Ч::- Пап.. Выйди пожалуйста, хотя бы поешь, папа..
Но падший не ответил, сидя в углу и прижав голову к коленям.
Ч::- Папа, пожалуйста, я же волнуюсь за тебя...
В::- Оставь его, он не выйдет.
Ч::- Я ещё вечером приду, ответь пожалуйста.
Шаги отдалились от комнаты, оставляя Люцифера в тишине. Он поднял голову и поставил подбородок на руки, сложенные на коленях.
Его глаза были влажные и красные, с огромными синяками вокруг. Люци до сих пор не мог поверить что теперь его оленëнка больше нет.
Уже клонило в сон. Три дня бессоницы и психов давали о себе знать. Через несколько минут у него получилось кое-как уснуть, но сон был слишком поверхностным дабы его хватило чтобы появились хотя бы силы жить.
Сквозь сонную дымку спустя пару минут он начал слышать какой-то звук, а потом смог различить и слова.
(?)::- Хреново. - эхом раздался мягкий и тёплый голос. Перед глазами начал появляться силуэт, будто рассеивался туман всё лучше показывая человека. - Хреново наверное, давай выбираться? Дай руку..
Туманный силуэт протянул тонкую кисть с длинными пальцами, Люцик долго сомневался, но потом всё же протянул свою руку в ответ, хватаясь за незнакомца.
Когда их пальцы соприкоснулись туманная дымка в миг заполонила пространство, рука выскользнула от падшего, вновь погружая его в темноту. Через некоторое время тьма вновь отошла, показывая изображение. На этот раз это была солнечная и светлая поляна, вся в нежно-салатовой траве усыпанной яркими разноцветными цветами.
На той поляне лежал красный олень. Затем увидев Люцифера он поднялся и неторопливо подошёл к нему в плотную. Посмотрев на него пару минут он прикрыл глаза и подставил Люциферу лоб. Он в свою очередь ничего не понимая всё же решил протянуть руку.
Когда олень отстранился он ещё раз взглянул на падшего и убежал рысью куда-то в даль. Туман так-же заволок обзор и Люцифер проснулся от резко про бежавшего холодка по спине.
Он подошёл к зеркалу и оценил своё состояние, которое мягко говоря было весьма плачевным: очень худое и белое лицо ( и что что он сам белый, стал ещё белее ) , огромные синяки под глазами и сами глаза которые были красные и опухшие от слëз.
Л::- Мда, круто. Сколько вообще время? - посмотрев на часы он понял что проспал уже примерно часов 10. Скоро должна была прийти Чарли.
И как будто прочитав его мысли в дверь постучали.
Ч::- Паап. Уже ужин. Пойдёшь?
Л::- Дда..
Ч::- Ура! Ты ответил, я... Спасибо. Жду внизу!
Л::- Ага.. - он протëр глаза, в попытках хоть как-то улучшить своё состояние, выдохнул и открыл дверь.
Свет ударил по глазам, от чего падший зажмурился на некоторые время, а потом привыкнув всё таки полностью вышел и направился на кухню.
Х::- Ебать кто вышел.
Л::- Отстань, а. - отвязался от сарказма хаска падший садясь за стол.
Ч::- Так, у меня есть новости, нам пришло письмо от рая!
Э::- О, и что там? Стëб от пернатых?
Л::- Я бы попросил. - без жизненно сказал Люцик наконец оторвав взгляд от еды.
Ч::- Так! Давайте прочитаем уже. - девушка распечатала письмо и в слух начала читать текст:

Чарли!
Приветик, это Эмили. Мне запрещено хоть как-то с вами связываться и очень надеюсь что вы всё же получили моё письмо.
Мне нужно сказать вам о кое-чем важном. Ещё с прошлого истребления к нам попал один из ваших демонов, а сейчас их уже два! Реабилитация работает! У тебя получилось!
Рай не хочет вам об этом говорить и в принципе поднимать эту тему, поэтому вы сами должны будете их об этом спросить. Поднимитесь к раю и спросите у Сэры об этом. Проблема в том что она не может вам врать, но так же может просто не говорить.
Пожалуйста, не палите что я вам написала, даже не знаю что со мной за это сделают.
С любовью, Эмили.
__________

665 слов - старалась быстро написать, ну в любом случае нормально.
Всё! Две главы за день, я молодец :) Тортик кстати уже полностью украшен и готов, теперь жду 5тыс.
Не знаю что ещё писать, хорошего вечера и приятного аппетита.




Он открылся только мне..) (Люцифер и Аластор шип)Место, где живут истории. Откройте их для себя