Глава 2

57 1 0
                                    

✩ За кадром ✩
Брайн Мапс и Ян Рейзон.
Часть 2 : Заселение в отель.
Привет! И приятного чтение!
—————————————————————————
Я — Ян.
М — Макс.
Н — Настя.
Е — Егор (кавалер Насти).
—————————————————————————
От лица Яна:
—————————————————————————
Макс говорит "Ешь давай, а то я всё съем" после я повернулся и начал есть.
После мы оба легли спать. Тут на весь самолёт говорит голос "weаrrived at Dubai airport terminals". Я ничего не понял, а вот видимо Макс да. Я потрёс его за плечо и спросил "Ты что-нибудь понял?". Парень ответил "Вы прибыли в термический аэропорт Дубая" (я точно не помню).
"Ааа" сказал я,и начал быстренько собирать вещи которые разложил. После чего собрал. Мы с Максом вышли в аэропорт где нас ждали наши друзья.
—————————————————————————
От лица рассказчика:
—————————————————————————
Они встретились и вышли в большой зал,где были сувенирные магазины,всякие кафешки. Но они пошли в кофейню,где взяли кофе и всяких вкусняшек. После чего поехали в свой отель, в котором надо будет прожить следующие четыре дня.
—————————————————————————
И тут они начало раскрываться что Ян с Максом будут жить в одной комнате. Макс просто бросил вещи и пошел к Насте и Егору.
А Ян остался один в комнате.
—————————————————————————
От лица Яна:
—————————————————————————
Я остался один в комнате где мне надо будет спать, монтировать,и не только. это будет сложно, после я решил расположится,положить вещи по полочкам. После чего пошел к ребятам в гостиную где они смотрели фильм,я решил присоединиться к ним.

Был уже вечер Настя с Егором ушли в магазин,но мы с Максом включили Ютуб и начали искать интересное видео и тут парни увидели видео где какому-то блогеру подписчик задавал вопросы,и блогер должен был ответить или выполнить наказание.
Макс начал разговор "Мы с Настей договорились снять такое видео" и ещё он спросил меня хочешь помочь при съёмках. Нам просто нужно чтобы кто-то читал вопросы.
Я ответил максимум да хорошо но внутри себя я знал что я бы не смог отказать на его просьбу у Яменя к Максу особенное отношения я не знаю как это описать но когда я провожу с ним время я становлюсь счастливым
Через не которое время мы с Максом пошли спать.
—————————————————————————
От лица рассказчика:
—————————————————————————
Ян пытался собраться с мыслями и лечь спать,но его взгляд ушел туда где открылась дверь ванной. Он увидел Макса без футболки,парень спросил у Яна  "Что такое?" Ян сказал "Ничего" и отвернуться,после чего уснул.
—————————————————————————
Ну вот и глава закончилась ждите проду,кстати главы выходят на 3 дня раньше чем тут. Вот ссылка: http://project6700686.tilda.ws/
Как вам глава? Пишите в комментарии! Начну писать новую главу на 4 звёздочки.
Спасибо за внимание!

✩ За кадром ✩Место, где живут истории. Откройте их для себя