✩ За кадром ✩
Брайн Мапс и Ян Рейзон
3 часть : аквапарк
Привет приятного чтение!
—————————————————————————
Ян сказал что ничего,после чего отвернулся и уснул. На следующий день он проснулся один в комнате. Парень не хотел вставать,но вспомнил где они и с кем. Поэтому он оделся, сходил ходил умылся и пошел к ребятам. Когда он зашёл в зал который был совмещён с кухней,он увидел своих друзей которые сидели и ели еду,которую они заказали ранее. Они смеялись от того что Егор вместо пельменей положил в морозильник бананы. Так-что они ели замороженные бананы, но Ян сел рядом и просто выпил стакан воды. Тут Макс спрашивает "— ты почему не ешь?" у Яна было удивление. Парень отвечает "— а я же ничего не заказывал" после чего Макс подает ему пакет с едой. у Яна на лице сразу же засияла улыбка. он сказал "— больше спасибо!" и спросил, сколько должен денег скинуть. Но Макс ничего не сказал и просто в ответ улыбнулся.
Ян говорит "— спасибо что накормили тётю" они все вместе посмеялись и пошли собираться в аквапарк.
Пока Настя красилась, а Егор пошел в туалет. Макс с Яном остались одни в комнате и начали собираться. Пока Ян думал что одеть, его взгляд переместился в сторону Макса. Парень видит как тот начал переодевать футболку. После чего Ян сразу же отвернулся и пошел на кухню чтобы выпить стакан воды. И подумать 'почему это так смущает?..'. Тут из комнаты выходит Макс,и Ян молча пошел в комнату чтобы переодеться. Когда Ян переоделся он вышел в зал, и увидел ребят которые что обсуждали. Тогда Ян подошел к ним. Тут Настя спросила у Яна "— Поможешь снять видео?" после вопроса Ян решил поинтересоваться что за видео они хотят снять. Он узнал что видео будет "было или не было" А наказание за не ответ — пить алкоголь 🥃.
Ян согласился, завтра они будут снимать видео, но сейчас они вышли из отеля и сели в такси. После чего поехали,тут Настя решила посмотреть часы работы. Тут оказывается что они уже приехали за час перед закрытием. Они купили билеты на завтра и поехали обратно в отель. Когда они вернулись, Ян решил прогуляться по территории отеля. После прогулки он возвращается в номер, к нему подходит Настя с Егором и спрашивают где он был и почему не отвечает на звонки. Ян берёт телефон а он сел, после этого он пошел в комнату. Когда он зашёл, увидел Макса который уснул с ноутбуком. Парень сохранил файл который он монтировал. После Макс схватил руку Яна,но тот убрал её а после и сам лёг спать.
—————————————————————————
✩ 426 слов сегодня,
Спасибо за прочтение!
Кстати, главы на моем сайте выходят раньше на 3 дня.
Вот сайт http://project6700686.tilda.ws/
Оставляй комментарий! ✩
—————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩ За кадром ✩
Fanfic✩ Это история рассказывает про историю компании блогеров которые полетели в Дубай на отдых и не только ✩