Венера работала убийцей- шлюхой. Так как её имя было названо в честь богини любви и красоты она унаследовала от него превосходное умение переодеваться в девушку. В его комнате был отдельный шкаф с замком. В нём хранилась косметика, платья, юбки, сексуальная одежда, ножи, автоматы, гранаты, парики, механические ушки и хвосты животных. Ни кто из планет живших в одном доме не знал о профессии Венеры. Все просто думали что если это приносит такие огромные деньги, то это что то очень пристижное.
На очередном задании босс Венеры сказал ей что ему нужен напарник для следующего богатого дяденьки. Венера подумала что это как обычно будет какой нибудь другой сотрудник компании "kill post", но оказалось что почти все людишки на других заданиях. Так же ему сказали что он должен за пять дней найти себе другого напарника для задания. Венера конечно повозмущалась, но потом всё же ей пришлось согласиться. Она молча пошла домой к остальным планетам. По пути она перебрала все варианты кого можно пригласить с собой и рассказать о себе чуть больше.
Меркурий- всегда ноет. Вариант говно. Марс- может кому то разболтать, или задушить что так нельзя. Юпитер с Сатурном тоже нет.... Земля? Походу это единственный более-менее нормальный вариант. Придётся ему это всё рассказывать..... Надеюсь всё пройдёт гладко....- мысленно рассуждал Венус идя по тёмным улицам Москвы.
Когда Венера зашла в дом она сразу пошла в комнату отдыхать после обучения других сотрудников стрельбе. Вдруг в комнату постучались.
-Войдите(...- дверь приоткрылась и на пороге показался Марс
-Привет! Чел что грустный такой?
-Да по работе уезжаю скоро в командировку. Нужен очень надёжный напарник, а то у компании не хватает работников. Вот теперь думаю кого пригласить...
-Капец..... А что там за шкаф с замком и почему он с замком?
-Аааа эм там личные вещи.
-Понятно.
-Марс....
-Чтааа?¿?
-Позови Землю. У нас с ней будет серьёзный разговор.
-Агась. Сейчас прийду.- Сказал Марс мысленно молив своего лучшего друга чтобы в него не запустили астероидом. Через минут десять он нашёл Землю на кухне. Она ела яблоко и говорила с Луной.
-Привет Земля!)
-О, Марс! Привет)
-Там тебя Венера на серьёзный разговор позвал.
-Мне пизда?
-Хз. Он мне сказал позвать тебя с таким видом буд-то тебя щас убивать будут.
-😰😰😰Мдаааа.... Ладно я пошёл умирать. Пока -_)
-Удачи тебе там.
-Спасиб. Сейчас она как никак пригодится.
-Агаааа.....
После небольшого разговора Земля встала и пошла к Венере в комнату. Она прошла по лестнице на второй этаж и уже видела серую дверь с надписью "Венера". Особенный тихонько подошёл и постучалась в дверь.
-Входи- послышалось за дверью
-Привет) Что звал?
-Земля мне нужна твоя помощь.- "Помощь?" Пронеслось в голове у Земли.- Обещай что некому не расскажешь об этом.
-Клянусь яйцами!
-.... Ты ебанутый? Я сказал обещай, а не клянись!
-Лааадно. Я обещаю что некому не расскажу об этом.
-Нормально скажи.
-Да нормально же!
-ЗЕМЛЯ ЭТО БЛЯТЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО!¡!
-Обещаю что некому не расскажу о том что ты мне сейчас скажешь!- Проговорила Земля немного испугавшись
-.... Земля..... Я работаю убийцей- шлюхой мне сказали найти надёжного напарника за 5 дней.... Помоги пожалуйста иначе я лишусь работы(.
Земля была в шоке от этого заявления, но после этого он задумался. "Может он врёт? Что вообще находится в том шкафу с замком?"
-..... Я-я не верю..... Где пруфы?
Венера подошла к шкафу и открыл его. Земля была в ахуе от всего что там лежало.
-Э-это в-всё т-т-твоё?
-А чеё ещё. Ну так ты поможешь мне?
-КОНЕЧНО!¡! Это же я буду как в фильме! Как тут не согласиться!
-Земля всё гораздо серьёзнее. Если ты согласен, то в конце, когда тот кого мы должны убить захочет меня............ Ты должен будешь пристрелить его.
-.... Нууууууу..... Ладно! Я умею стрелять! У Цереры научился))
-Это отлично! Тогда завтра в 7:00 я тебя разбужу. Нан надо будет сделать макияж и подобрать одежду к заданию. Сейчас напишу боссу что я нашёл напарника.
-Макияж?!? Одежду?!? 7 утра?!?!! Жестяяяяк(
-А ты что думал? Это тебе не просто фильм. Здесь надо всё разпланировать.
-Ага. Пиши уже.
Венера достал телефон и начала пичатать:
-Здравствуйте. Я нашёл себе напарника. Земля- третья планета солнечной системы, возраст 4,5 миллиардов лет. Живёт со мной в одном доме. Друзья: я, Марс, Меркурий и немного Юпитер. Стрелять умеет. Скажите пожалуйста как нужно одеваться, куда приходить и во сколько. А и ещё какой план? Можем начать работу завтра.
-Здравствуй Венера. Завтра в 11:30 подходите к нашему офису. Венера одень парик с длинными чёрными волосами, серую юбку с серебряной цепочкой на краю, красную кофту, красный ободок с чёрной звёздочкой на ноги одень на свой вкус. Ещё красный хвост с чёрным концом и ушки. Земля пусть оденет на твой вкус, но волосы должны быть коричневые. С макияжем разберётесь сами.
-Хорошо, но скажите пожалуйста план.
-Ах, да. План: завтра у этого старика будет вечеринка. Вы должны будете привлечь его внимание. Земля это типо твой телохранитель. Его теперь будут звать Дмитрий, а тебя Ангелина. Ваша цель- это узнать его имя и сделать так чтобы он предложил показать вам свои поместья. Пока что это всё.
-Хорошо, спасибо. До свидания
-До свидания.
После этого Венера показала план и одежду Земле. Она конечно прихуела от того что там было написано, но сказала что он согласен на 100%.
-Окей тогда завтра в 7:00 ты должен быть у меня в комнате.
-Хорошо)))
-А теперь вали >=(
-Ладно. Поки)
-Ага.
Земля пошёл на кухню, но там уже не кого не было. Она решила просто пойти спать. Ночью она всё рассуждала. "Что же ещё скрывает ото всех этот рыжеволосый, красивый парень? Стоп.... КРАСИВЫЙ?!? Что на меня нашло?!? Хотяяя..... Он действительно очень милый)" подумала про себя Земля улыбнувшись и чуть покраснев. Потом она уснула и в доме стало совсем тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля/Венера #2
FanficВенера- мужик, пасив Земля- мужик, актив (ЗНЗАЩРСРСДДР ЧО ТВПРЮ, ЧО ТВАРЮ) Сюжет напишу после окончания, а пока что кратко: Венера убийца и затащила к себе на работу Землю. Там у Земельки начались чувства к Венусу. Какая-то миссия пошла не по плану...