Прости, Хината, что мы тебя стесняем. Ханагаки внёс две коробки среднего размера в дом Тачебаны.
- Не переживай, я только с радостью помогу вам, - спокойно сказал женщина, слегка улыбаясь.
- Еще раз спасибо большое за помощь, - поклонился Такемичи, - Саша, заходи поздоровайся с тетей Хинатой! - крикнул он своему сыну. Из-за двери показались бело-черные волосы, а затем и лицо со светлой кожей и голубыми глазами.
- Ну здравствуй, не состоявшаяся жена моего батьки, - язвительно проговорил сын Такемичи, потягивая ей руку.
- Александр, как не стыдно, она дала нам жить в ее доме, а ты как к ней относишься! Извинись не медленно! - в скрипе сказала Ханагаки, давая подзатыльник своему оболтусу.
Саша вздохнул и с циничным тоном произнес:
- Простите, я не хотел, - и закатил глаза, после чего пошел на кухню.
- Ты прости его, он не хотел приезжать, - извиняясь, сказал Такемичи за сына.
- Ничего, я понимаю, - женщина только грустно проговорила. Она не выходила замуж ни за кого. Она любила его, Такемичи, но у него был сын, хоть скорее всего приемный, но все же сын, и нет возможности все изменить.
- А как там Тосва и Поднебесье? И ребята? - Такемичи говорил это тихо, но понятно и как-то виновато.
- Когда ты пропал, Тосва, Драконы и Поднебесье будто сума сошли, тебя искали везде, где ты, а когда не нашли, то решили распустить свои банды. И после этого все перестали приходить ко мне, и мы последний раз виделись за год до твоего приезда. И Майки, Изана и Санзу вели себя странно. А потом вообще начали меня подозревать, что я виновата в твоей пропаже, - Хината порерала лодыжки и слегка дрожала от этого рассказа.
- Дело дрянь, - проговорил Такемичи. И тут вошел Саша с счастливым лицом. Такемичи знал, почему у его сына такая улыбка, он выпил кофе.
- Батя, - самым приторно сладким голосом, который он мог выдавить из себя, сказал Ханагаки младший, - Я пойду прогуляюсь, хорошо?
- Хорошо, только не далеко, хорошо? - сказал выгнув бровь Такемичи.
- Хорошо, батя, спасибо большое, - Александр помахал рукой, - Пока!
- Пока! - Такемичи тоже помахал рукой.
* От лица Саши*
Почему отцу нужно было переезжать сюда там дом был, работа,я хорошо учился а сейчас все заново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезда желаний ( фан версия)
ФанфикВ битве против Поднебесье, Такемичи закрыл собой Какучо и Изану схватил 4 пули и попал в больницу и провалялся 4 месяца в коме, и в один день пришол в сознание, и по этому случаю главы Поднебесье и Тосвы решили прийти к нему,но войдя в больницу там...