Саша тресло от одной мысли что там могут делать с его отцом. Тут его вносит тот розово волосы и уход. Закрывая дверь на замок.
- Папа папачка - слезы потекли по лицу он кинулся к Такемичи обнял его что было сил а такемичи поглаживал его по голове.
- Тихо тихо я тут.Давай сядем на кровати и я расскажу зачем я им сделал и почему терять мы здесь.Хорошо?- он успокаеващи поглаживал сына по спине.
- Хорошо Батя - сел на кровать.
- готов меня слушать?- такемичи сел рядом и начел смотреть в глаза парня.
- да да конечно - парень активно кевал головой.
- вот и хорошо. Слушай и не перибивай меня - такемичи вздохнул и начел рассказ.
- Пять лет назад я состаял в байкерской банде, и у нас было сражения между нами и другой бандой. Наша банда Тосва была самой большой байкерской бандой в Токио.А нашим врагом был банда Поднебесье она была тоже крупнейшей бандой. Битву не одна не вторая сторона не выцграла и не проиграла.Так как одного серьезно ранило и его увезли в больницу. Его прооперировали но он четыре месяца провалялся в коме, а когда очнулся и часа не прошло а его уже и след простыл. Эти две группировки его и скали по всей Японии пока он сам себе не показал.
Эти человеком был я.- такемичи занялся смотря на сына с каким-то вопросом стоит ли ему продолжать.
- А зачем ты сбежал? А не остался здесь?- парню было интересно до жути.
- Я не провёл эте читыри месяца в коме.Я находился в коме только месяц.А остольные три месяца я провёл в аду по названиям " Забота двух банд". Что Тосва , Драконы это кстати была моя группировка но её помяли под себя Поднебесье. Так начелся контроль. Днём у меня дежурнли свастоны, а ночью Поднебесье. Что члены тосвы, что члены Поднебесье пристовали ко мне всячески то бёдра по лапают и насильно поцылуют.
- А почему ты не пожаловался на них главам?- сын встрял в рассказ.С вопросами.
- По тому что это делали не рейдовые а комитаны,и сами главы. Так вот я смог нормально ходить бегать ещё нет но быстрым шагом мог. И в один из таких дней а точнее ночью ко мне пришли главы двух банд и просто начали разговаривать со мной, я подумал что они просто хотят поговорить и расслабиться. Да они пришли расслабиться.
Воспоминания от лица Такемичи
01.10.2007.
-Майки, Изана скажите
пожалуйста зачем вы ко мне пришли?- Такемичи чувствовал опасность но не помнил от кого от Изаны который уже не стесняясь залез под больничную рубашку такемичи и дела там что ему вздумается мог просто гладить талию, а мог и грудь лапать. Или от майки который лежит на его коленях и правой рукой гладет бёдра и иногда шлёпает их но не сильно.
- Да просто решили нашу королеву навестить.- Изана поцловал его в шею вытаскивая руки из под больничной рубашки. И идя к суки.
- Да мы просто хотим убедиться что наша королева в порядке и да тебя завтра выписывают.- он закрыл лицом что там делает Изана. И тут его запястья хватают или его переворачивают на живот ставя на колени. Запястья держал Майки и так что бы Изана завезал мне руки.
- Что Вы делаете? -Такемичи выгледил
- Мы просто хотим повеселиться- Изана говарил это с пошлой улыбочкой, и от этого страшно становилось.
- Ладно Изана ты первый.- Майки ушло из полаты и пошло на улицу.
-Ну что Такемичи Курокава. Повеселимся!- лег на кровать а такемичи сидел на его паху.
- Изана не надо, пожалуйста!- Слезы потекли по лицу.
- Почему это нет, я думаю тебе понравится моя королева.- сжал ляжки такемичи
- Изана остановись, хватит - такемичи был уже голый и пытался вырваться из рук изаны. За это время изана развезал руки такемичи и превезал их уже к изголовию кровати.
- Такемичи не будь таким упрямцем, и к тому же ещё Майки будет тебе иметь. - руки изаны раздвинули ноги такемичи и держали очень сильно.
- Прости Мичи но растяжки у тебя не будет.Так как я уже слишком возбуждён и у меня нет возможности терпеть так что прости- Изана улыбался говоря и делая что он говарил.
- Ах Сука больно ах- такемичи скулил как подитая собака.
Изана шлёпнул такемичи по ляжкам со словами:- Будешь что то произносить хоть что-то вместо стонов, будут трахать вместе с Майки до рассвета тебе. В общей сложности мне насиловали они оба 4 часа. Изана 2 часа и Майки 2 часа. Потому они ушли. А в день выпески я сбежал.
Наше время
- Я вообще не хотел суда преежаит.- Такемичи вздохнул и отвёл взгляд от сына.
- Того зачем приехал сюда? - Саша не понимает почему именно его отецу досталось это всё.
- На это есть пречины - такемичи посмотрел на сына
- Расскажи - Саша требовал ответ на это вопрос.
- да конечно сейчас расскажу.. -и только он хотел заговарить как в комнату влетает не совсем трезвый коко и заберает его .
- Такемичи там тебе Изана и Майки ждут.- и после этого Саша остался один .
_____________________________
Вот и прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезда желаний ( фан версия)
ФанфикВ битве против Поднебесье, Такемичи закрыл собой Какучо и Изану схватил 4 пули и попал в больницу и провалялся 4 месяца в коме, и в один день пришол в сознание, и по этому случаю главы Поднебесье и Тосвы решили прийти к нему,но войдя в больницу там...