кто же ты?..

1.2K 65 10
                                    

19:03

на твиче уже как три минуты идет стрим девушка общается с чатом и вдруг чат как будто запрограммированны начинает:
? :АААА НКЕЙ!
? :Никитаааа
? :нкей💗💗💗

М:кто такой нкей или Никита?
аууу 🥲

? :это репер знаменитый
? :нкей песни поет не знаешь разве?

Nkeeei:ну привет)
? :ААААААА НИКИТА

М:привет привет

весь стрим шел спокойно никита так же продолжал сидеть на стриме, девушка стралась не обращать на него не какого внимания.

23:17

М:уже поздновато, я прощаюсь с вами чатик всем бай💋

стрим был закончен и девушка с мыслью об этом не знакомце о котором так рассказывал чат ушла в душ . пройдя в свою комнату и ложась на кровать девушке было интересно кто же такой этот нкей.
посмотрев в интернете биографию и фото Никиты а также послушав их песни девушка поняла что слушает их песни уже давно просто не зная автора. посмотрев их соц сети девушка легла спать.

*pov Никиты*
смешная она однако и красивая пх, пойду парням расскажу и покажу ее.
Н:парни смотрите на чьем стриме был хпхп
Е:о дак она же знаменитая стримерша, ты не вкурсе?
Н:неа, смешно получаеться она не знает меня а я ее.
Е:ага
Т:чего, еще раз покажи
Н:что понравилась?) показывая фото девушки спросил парень.
Е:она моя знакомая дебил.
Н:оп круто
Е:она кстати тоже вроде в Москве живет, могу ей написать и встретимся я вас познакомлю если хотите.
Н, Е:го
Т:я ей тогда завтра утром напишу, сейчас она наверное спит уже да и я сам тоже пошел уже.
Н:ладно доброй ночи вам. уходя в другую комнату сказал парень и захлопнул дверь.
*конец pov Никита*

утро 8:00

девушка проснулась и сделав всю утреннюю рутину села завтракать.
на телефон пришло уведомление:
*переписка с темой*
Т:привет Ника)
М:ЧЕГО ЧЕГО ЧЕГО САМ АРТЕМ ШИЛО РЕШИЛ МНЕ НАПИСАТЬ?!
Т:да я такой
М:мда, привет привет чего так долго не писал я уж думала забил на меня.
Т:не забил конечно вчера вспомнил)
М:пх ладно рассказывай зачем пишешь я не думаю что ты пишешь мне чтобы поинтересоваться как у меня дела.
Т:может быть ты и права, ты же знаешь что я пишу треки и у меня есть своя команда
М:ну допустим знаю
Т:ты же в Москве сейчас?
М:ну да
Т:у меня тут друзья захотели познакомиться с тобой ты не против? да и мы с тобой давно не виделись.
М:у меня впринципе нет планов, давай, а во сколько?
Т:давай тогда встретимся в парке в 12:00.
М:оке до встречи)
Т:ага
*конец переписки*

неожиданный гость.Место, где живут истории. Откройте их для себя