Pov_Sakda.
Я был не единственным сыном в своей семье. Мой старший брат Тим уже 5 лет работал на отца и во всем ему помогал. Он был самым настоящим обазцом для подражания, достойным того, чтобы продолжить семейное дело. Но вот я совсем на него не похож.
В детстве мне часто попадало за мои выходки. В средней школе не проходило и месяца, чтобы я не ввязывался в драки. Для отца я был сплошным разочарованием. Но даже в этом случае мне была уготована участь моего брата, с блеском окончившего самый престижный университет Бангкока. И я сопротивлялся этому как мог.
В старшей школе я познакомился с Прасетом. Как-то он помог мне в одной уличной драке. И с тех пор мы очень сдружились. Он не был богат. Но и бедным назвать его тоже было сложно. Его мама когда-то была очень востребованным архитектором в Бангкоке. Но она погибла в автомобильной аварии. Прасет мечтал продолжить дело своей матери. Поэтому ему не нужно было думать, куда поступать.
Ради того, чтобы сын поступил на Архитектурный факультет, его отец бросил работу в небольшой компании и открыл гостиничный бизнес в одном из отелей, который построили по проекту матери Прасета. Меня так впечатлила эта история, что я решил поступать на архитектурный вместе с моим другом.
Я настолько хорошо все скрыл, что мои родители обо всем узнали только после моего поступления. Хоть это и был самый обычный государственный университет, даже их власти не хватило, чтобы быстро меня отчислить. Поэтому отец дал мне год. Если мои оценки будут плохими, я выполню их волю и поступлю туда, куда хотят они.
Я стал учиться как сумасшедший. Забыл про бары, вечеринки, тусовки. Сам от себя не ожидал, что стану самым прилежным студентом на свете!
Но когда я с отличием закончил первый курс, родители решили подступиться ко мне с совершенно другой стороны. Этим тайным планом стала наша с Ниу помолвка. После того, как открылось мое предательство, ее родители по страстному желанию своей дочери помогли ей перевестись в тот же университет, куда поступил я. Настолько сильно она хотела, чтобы я принадлежал только ей.
Даже в университете она пыталась контролировать каждый мой шаг. Этакий шпион моей собственной семьи. Кроме того, Ниу активно занялась волонтерской деятельностью и, даже, была выбрана Звездой университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новелла на двоих. 18+
RomanceСакда и Таксин пишут эротическую bl новеллу под вымышленными именами. Они договорились никогда друг с другом не встречаться. Но у Судьбы на них свой собственный сценарий..