15 июля день рождения нашей гг. На деревню напал Десятихвостый лис демон(допустим их было не девять , а десять а ещё Мито так зовут сестру Кушины тоже джинчурики только десятихвостого). Во время родов печать ослабла и из нее вырвался демон лис(давайте будет так же как в аниме что лиса подчинил парень в маске) Появился парень в маске и подчинил его себе.Лис разрушал всё вокруг, его пытались подчинить но нечего не получалось. Тут появилась Мито Хатаке ну или Удзумаки(простите если фамилия не правильная)
-Его надо запечатать- Сказала девушка с рыжими волосами
-Да, но в кого?-вдруг возле девушки появился 3 Хокаге. Мито подумала и решила запечатать его в свою дочь.
- Я запечатую его в свою дочь-Сказала Мито
- Но Мито, это опасно-Сказал Хирузен
-Я знаю, но другого выхода нет-Ответила та и положила на алтарь свою дочь. Когда это увидел Десятихвостый то понял что его хотят запечатать снова и решил убить ребёнка. Он направил на неё свою лапу думая что сможет убить свой будущий „сосуд". Но ему помешала это сделать Мито которая закрыла ребёнка своим телом.Тело Мито пронзил коготь лиса.
-Чёрт!-сказал нет даже зарычал Демон лис
-Аяме-А именно так зовут дочь- У меня осталась мало времени поэтому хочу заказать кое-что перед смертью-У Мито начались наворачиваться слёзы-Слушай папу и учителей в академии. Тренируйся и некогда не сдавайся. Я была не очень в фуиндзюцу но возможно ты в них будешь самой лучшей. И ещё один совет. Остиригайся легендарных саннинов особенно Джирайю-С глаз потекли слёзы- И знай я люблю тебя- После эти слов она запечатала лиса в Аяме и умерла.
Девочку забрал Хирузен и отдал её Какаши и сказал
-Какаши я соболезную тебе-сказал 3 Хокаге
-О чём вы?-Спросил Какаши так как не понял почему он ему соболезнует
-Мито умерла. Мне очень жаль-Сказал тот.
Когда Какаши услышал это он был в шоке. POV:Какаши
Я помогал эваэкуировать жителей деревни. Когда я закончил ко мне подошёл 3 и отдал мне мою дочь
-Какаши я соболезную тебе-Сказал
тот. Я не понял почему он мне соболезнует.
-О чём вы?-Спросил я
-Мито умерла. Мне очень жаль-Сказав это он ушёл а стоял в шоке минут 5.
Мне хотелось плакать, но я сдержался.
На следующий день состоялись похороны. После них я пошёл домой. Я не знал как дальше жить. Но у меня осталась дочь ради которой я буду жить дальше. Я сделаю всё чтобы она была счастлива.
. 3 месяца спустя
У же прошло 3 месяца как умерла Мито. В первые дни мне было сложно одному воспитывать Аяме, но я уже привык. Мне помогали Кушина и Минато. Кстати о них. У них через неделю появится ребёнок то есть двоюродный брат Аяме Наруто(Да да они будут брат и сестра. Не ну а что фанфик то мой поэтому я пишу что хочу).Сейчас я иду в магазин что бы купить еду.
-Эй! Какаши-сан-Кто то мне кричал я сразу узнал этот голос
-А?Привет Итачи. Что-то хотел?-спросил я у него
-Да нас Хокаге вызывает. А это кто с вами?-Задал мне вопрос Итачи
-Это Аяме моя дочь-Ответил я. По его лицу было видно что он удивлён- У нас какая-то миссия?-Тот лишь кивнул я сказал что приду через час и исчез в дыме.
Я направился к дому Кушины и Минато чтобы отдать ей дочь пока буду на миссии.Я уже подходил к их дому как вдруг слышу что кто то кричит. Я догадался что это кричал Минато. Я постучался и когда дверь открылась я чуть не получил сковородкой по башке.
-Кушина что у вас произошло?-Спросил я её
-Минато разлил кофе на пол и замарал себе одежду хотя я всё вчера только убрала и постирала -Сказала она злясь на мужа, но когда увидела Аяме сразу перестала злиться-О ты пришёл мне отдать Аяме или мимо проходил?-Спросила она
-Первое-ответил я и не обнаружил Аяме на руках
-Аяме моё солнышко мы так давно не виделись!-Сказала Кушина обнимая её
-Ну ладно мне пора на задание удачи тебе сказал я и ушёл на миссию
. The head POV: Какаши
. POV:Автор
Прошло 5 дней и Какаши вернулся с задания. Сейчас он стоит в кабинете Хокаге и докладывает как прошла миссия.
-Хорошо Какаши можешь идти-Сказал Четвёртый
-Хокаге-сама я хочу уйти из Анбу. Сами понимаете почему-сказал Какаши
-Хорошо. С этого дня ты больше не являешься членом Анбу. Можешь идти-Тот лишь кивнул и покинул кабинет Хокаге. Он забрал Аяме и пошёл домой
. спустя ещё 2 дня
Сегодня должна родить Кушина. Всё это будет проходить в специальном месте где оно будет охронятся(Короче всё как в аниме просто Минато и Кушина живы)
Прошло несколько дней после этого события и теперь в Конохе есть два джинчурики.Здесь и начинается история нашей гг.Это моя первая работа не судите строго пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке (Завершено)
FanfictionВсем привет😃 Я начинающий писатель и надеюсь мы подружимся.Итак если будут ошибки то я извиняюсь Давайте представим что у Кушины была сестра близняшка и Кушина с Минато не погибли(Автор не до конца досмотрел Наруто поэтому извините если что то буде...