Вот я спокойно сплю но в голове у меня доносится звук:
-*Аяме вставай*-крикнул у меня в голове Юки
-*Замолчи дай поспать*-сказала я сонно
-*Время 9:30 ты опаздываешь!! ВСТАВАЙ!!!*-заорал он
-*Хватит прикалываться*-сказала я и посмотрела на время-*ААААААА! ТАК ТЫ НЕ ШУТИЛ*ответила я и побежала одеваться ведь до распределения по командам осталось 30 минут.(если что они здали экзамен на генина)
Когда я оделась я побежала в академию и ели успела. До звонка оставалось 2 минуты. Вот сажусь я с Шикамару и Наруто и видем что к Учихе пристаю одноклассницы
-И что они в нём нашли?-сказала я
-Не знаю ответил сонно Шикамару
-А вот сейчас мы это и проверим-сказал Наруто и подошёл к Учихе. Он встал на парту и они с Учихой играли в гляделки. Когда Наруто уже хотел встать его кто то взаде толкнул и ..... они поцеловались с Саске. Пока те отплёвывались я смеялась.
-Наруто беги-сказал Шикамару.
Пока Наруто убегал от них в класс зашёл Ирука-сенсей.
-А где остальные?-спросил тот
-А они..-не успела я сказать как в класс забегают Наруто и фан-клуб этого Учихе. Они извинились и сели за парты.
-И так сегодня у нас распределение по командам.У одной команды будет 4 человека. И так начнём-сказал Ирука-сенсей. Я не слушала кто в какой команде будет.
-Команда номер 7 Наруто Удзумаки, Аяме Хатаке, Сакурай Харуно и...Саке Учиха-мы с Наруто начали ныть по типу „почему этот Учиха с нами в команде" на что Ирука-сенсей нам ответил
-Так решил Хокаге. И не перебивайте я ещё не закончил. Командир команды Какаши Хатаке на это всё. Ну всё это конец подумала я ведь папа всегда опаздывает на 4-5 часов.Ну мы начали ждать.
. спустя 5 часов
Дверь в кабинет открылась и изо двери выглядывает папа а на него падает губка.
-Моё первое впечатление про вас вы мне не нравитесь-сказал папа поднимая губку с пола.
-ОПАЗДЫВАТЬ НЕ НАДО ПАПА. И ТОГДА ГУБКИ ПАДАТЬ НЕ БУДУТ-крикнула я
-Жду вас на крыше-сказал тот и испуганно и исчезПростите за маленькую глава и за то что не выпускала главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке
FanficВсем привет😃 Я начинающий писатель и надеюсь мы подружимся.Итак если будут ошибки то я извиняюсь Давайте представим что у Кушины была сестра близняшка и Кушина с Минато не погибли(Автор не до конца досмотрел Наруто поэтому извините если что то буде...