Мы побежали обратно в дом к Цунами-сан. Когда мы прибежали туда то увидели как связывают Цунами-сан а Инари держит другой шиноби. Их всего два
Я решила разобраться с тем кто держит Инари а Наруто с тем кто связывает Цунами.
-Что это за малявки-сказал тот кто держит Инари.
-Это малявка тебя уделает-сказала я и ударила его ногой которую пропитала чакрой в живот. Тот отлетел на 2 метра я поймала Инари.
-Иди в дом и сиди там пока мы не разберёмся-сказала я и он побежал в дом. Когда он зашёл в дом на меня напал тот шиноби который держал Инари. Я заблокировала удар,пропитала кулак чакрой и ударила его тем самым вырубив. Наруто тоже уже закончил мы их связали и побежали на помощь сокомандникам.
Pov:КакашиСейчас нам не хватает Аяме и Наруто. Саске хоть и держится но он всё равно устал и сил его не хватит чтобы победить этого Хаку. Я тоже уже не выдерживаю и начинаю уставать.
-А где же те двое? Умерли да?-сказал Забуза
-Не дождёшься. Они сильные и пока не достигнут свою цель не умрут-ответил я ему.
-Ну ну посмотрим-тихо сказал он но я услышал. Саске уже заканчиваются силы. И когда враг хотел ударить его появился Наруто и отбил удар. Но их заперли в какой-то неизвестной мне технике.
-*Он как всегда вовремя. Стоп. Если он здесь значит что и...*-не успел я закончить мысль как передо мной пронеслась белый цвет.
Pov:Аяме
Мы пришли на место. Наруто убежал первее поэтому я пришла только сейчас. Я вижу что они запечатаны в какую-то технику. Я решила атаковать снаружи. Вот я наношу атаку. Но вдруг стена из льда пропала и я оказалась вместе с Наруто и Саске.
-Идиотка что ли?-сказал Саске
-Да чё я сделала? А?-ответила я ему
-Я конечно не хочу вас прерывать но у нас бой вообще то-сказал Наруто
-Ладно реально не время для споров-сказала я. Когда я это сказала на нас полетели иглы. Мы уклонились но одна игла попала мне в ногу.
-Ай!-сказала я когда вытаскивала иглу.Спустя минут 10
Мы пытались атаковать этот лёд. Мы уже его и теневыми клонами пытались атаковать и огненными шарами. Но нечего не выходило
-Вы меня уже достали -сказал парень в маске и запустил ещё больше игл. Мы с Наруто ели как уклонялись. В нас попало несколько игл. В Учиха как-то уклонился от всех игл и почти задел парня в маске.
-Эй! Саске твои глаза!-сказал Наруто
-Чё с ними?-спросила Учиха
-Ты пробудил шаринган!-ответила я.
(Давайте пропустим момент там где Наруто разозлился что Саске "убили" и перейдём к тому моменту когда пришёл Гето)
-И за что я тебе заплатил? А? Забуза?-сказал какой-то коротышка. Наверное это и есть Гето-О! А этот уже подох. Какой он жалкий.-сказал он это когда сидел на трупе Хаку
-Эй! Девчонка дай кунай-сказал Забуза. Я бросила ему кунай и он поймал его зубами. После Забуза перебил всех его людей и его самого. А потом он умер.
-Ураа! Это всё закончилось!-сказала я. Но пришла его подмога. Мы бы не справились. Их было где-то 40-50 человек. А нас только 3. Но с обратной стороны появились жители из страны волн и прогнали их.
-Аяме, Наруто, Какаши-сенсей идите сюда!! Саске жав!-крикнул это нам Сакурай.Мы прибежали к ним.
-Дебил не пугай нас больше!!Ты понял?-сказала я
-Понял я понял-сказал он мнеПрошла неделя
Прошла неделя как Тадзуна-сан уже закончил делать мост.
-Я назову этот мост в честь вас. Я назову его "команда номер 7"-сказал Тадзуна-сан(я знаю что в аниме другое название. Но я решила придумать своё)
-Пришло время прощаться Инари-сказал Наруто
-Сестрёнка Аяме, братик Наруто вы же будете нас навещать?-сказал он чуть ли не плача
-Будем-сказал Наруто и заплакал как и Инари вместе с ним.
-Нам пора-сказал папа
-Наруто идём-сказала я
-Ага. Пока Инари-сказал он это и побежал за нами
-Пока-сказал Инари и начал плакать ещё больше.Простите что не выпускала главы. Просто не было вдохновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке
FanficВсем привет😃 Я начинающий писатель и надеюсь мы подружимся.Итак если будут ошибки то я извиняюсь Давайте представим что у Кушины была сестра близняшка и Кушина с Минато не погибли(Автор не до конца досмотрел Наруто поэтому извините если что то буде...