Лучик проснулась, яркое солнышко светило на ее мягкую рыжую шерстку. Кошечка сладко потянулась и выпрямилась. Ей было всего половину луны отроду!
Маленькой Лучик было все интересно, как шелестит трава, какие на вкус мышки, почему солнце светит? Да уж.. В племени Света все коты были доброжелательные и с удовольствием объясняли юной Лучик обо всем, а она в свою очередь слушала затаив дыхание.
Также у Лучик был брат, Бурка, он конечно иногда был ворчливым, но любил играть вместе с рыжей сестрой!
Сегодня у Лучик был один вопрос. Почему Племя Луны и Племя Света воюют? Лучик вопросительно посмотрела на маму, этот взгляд означал, что Лучик будет задавать вопрос
-Сейчас милая отвечу на все твои вопросы! Только дай мне умыть тебя - страдальчески закатила глаза Млечеуска, мать Лучик и Бурки. Кошечка кивнула и подставила свою шерстку языку матери.
С рождения Лучик была послушной и почти никогда не перечила взрослым, в отличии от своего брата, Бурки. Его Млечеуска называла сущим наказанием, шутя конечно! Королева любила своих котяток.
-Мама! А почему Племя Света и Луны всегда не дружат и ссорятся друг с другом? - протестующие пискнула кошечка. Да, она не перечила взрослым, но вылизывание было слишком скучным и больным.
Млечеуска сначала опешила, но потом поспешно ответила.
-От куда ты узнала о нашей ссоре? - рассеяно спросила королева.
-Я слышала как старейшины говорили о недавнем совете. Как наш Щавель чуть не подрался с Затмением из Племени Луны! А потом они добавили, что спорят два племени уже давно - затараторила Лучик.
Морда Млечеуски сразу стала строгой
-Подслушивать не хорошо! - отрезала она
-Но я не... - начала было Лучик, но вдруг в детскую ворвался растрепанный Бурка
-ААА! Нападают! - пронзительно завизжал он, за ним в детскую вскочили Тропиночка, Пенек и Лапочка. Они напали на Бурку и стали игриво кусать его. Лучик радостно запищала и бросилась на брата вместе с друзьями.
-НАПАДАЮТ! - снаружи раздался голос глашатая Щавеля и старшего воина Шорохолапа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь|Коты-Воители
FanfictionНа свете существовало 4 племени. Племя Луны, Племя Света, Племя Жизни и Племя Деревьев. Все племена знали, что ПЛ и ПС не могли терпеть друг друга, и шептались у них за спиной... Шла легенда, что между ними царит война еще в давних времен иза ссоры...