Наконец 3 глава

9 1 0
                                    

Лучик вся дрожала, ее всегда ухоженная шерстка сейчас была всклокочена и грязна.

 Уже 2 дня она временно жила в лагере Племени Луны, ее похитили оруженосец Серолап и Предводитель Лунозвезд, они надеялись, что в обмен на котенка Племени Света они получать большую порцию Кошачьей Мяты. Лучик за это время поняла, насколько недоверчивы и кровожадны, ведь они могли просто попросить Кошачью Мяту! Добродушные Светлые коты могли без вопросов отсыпать маленькую кучку целебных трав, ведь у целительницы мяты было полно.

 Лучик вдруг спохватилась и принялась вылизывать себя, приводить свою длинную шерстку в порядок. Ее бело-рыжая шерсть теперь была более ухоженной.

-Вам Кошачья Мята нужна, потому-что ваши коты больны? - с писком спросила кошечка у молодой королевы, та лишь наградила Лучик высокомерным и подозрительным взглядом и ушла к маленькой куче с добычей.

-Ты же котенок Племени Света, да? - уточнил маленький котик на вид не старше самой Лучик 

-Да, я родилась там. Но меня украли - ответила кошечка черному с серыми глазами котенку - А как тебя зовут..?

-Меня зовут Ночишка!! - воскликнул новый знакомый - А тебя?

-Я Лучик - ответила ему радостная кошечка, ей было так.. Прекрасно! Ведь ей впервые за два дня удалось нормально поговорить! - Слушай, а тебе тут нравится? 

-Конечно, правда в последнее время еды стало намного меньше, и недавно от какой-то болезни умерла моя сестренка.. - с каплей грусти прошептал ей Ночишка, Лучик со вздохом обняла его хвостом в знак поддержки.

Так они немного посидели и начали играть в игру "Найди кленовый листик", для игры они взяли красивый по их мнению красный и ровный кленовый листок, который не с чем нельзя было спутать.. Котята, теперь друзья недолго играли в эту игру, ведь...

-Ночишка! А ну ко быстро отойди от этой блохастой неженки! - проорала худая королева и взяв сына за шкирку потащила его на другой край поляны

-Пока... - прокричал котик вслед новой подруге, Лучик грустно посмотрела на него.

Ей было обидно, очень обидно! Взрослые коты либо орут на нее, либо не обращают внимания! За эти два дня один котенок поиграл с ней, и то недолго, а еще ее назвали блохастой неженкой. Лучик не привыкла к такому обращению, она уже хотела заплакать, но....

-Лунозвезд! Я привел к тебе предводителей всех племен, хотят поговорить в тобой - прошипел Светлая Мгла, глашатай Лунозвезда и брезгливо посмотрел на Предводителей - Наконец-то - ответил ему предводитель

-Я знаю зачем вы пришли! Единственное, что я вам скажу... Либо вы отдаете нам всю свою кошачью мяту и мы возвращаем Племени Света эту блохастую - с этими словами Лунозвезд указал на Лучик - либо я убиваю ее

-Да как ты смеешь?! - прошипел Малозвездный, предводитель Племени Жизни..

-Ну как хотите - холодно и безучастно сказал Лунозвезд - ПЛЕМЯ ЛУНЫ В БОЙ! 

//437 слов, ура




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретная Любовь|Коты-ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя