После громкого крика снаружи Лучик съежилась. Млечеуска испугано вскочила на лапы и прижала к себе Бурку и Лучика.
-Что случилось? - пискнул Бурка - Почему Щавель и Шорохолап кричат?
-Просто на нас напало Племя Луны! Как же они надоели - прошипела Солнцехвостая, мать Тропиночки, Пенька и Лапочки.
Бурка разинул глаза и уставился на королеву, кажется Лучик заметила радость в глазах у брата. Он ведь не видел еще битв, и ему очень хотелось посмотреть или даже поучаствовать в них.
-Битва? - ахнула Лучик и подобралась поближе к маме. Она в отличии от своего смелого брата, очень испугалась битвы.
"А что, если маму убьют? А папа Быстрокрыл будет хорошо сражаться, он ведь один из самых лучших воинов Племени Света! Что будет с Буркой? Какие потери будут? И справится ли Зорька с ранеными? У меня столько вопросов!!!"
Млечеуска осторожно вышла из детской.
-Я помогу соплеменникам. Ведь нам важна победа! - бросила мама Лучик и бросилась в гущу битвы.
-Я с ней! А вы котятки, сидите смирно и низа, что не высовывайтесь! - наказала Солнцехвостая маленьким воинам. И бросилась за Млечеуской.
Лучик, Бурка, Трапиночка, Пенек и Лапочка с интересом наблюдали за происходящим из дальнего угла детской. Все они прижались друг к другу и Лучик ощущала тепло Бурки и Лапочки. Млечеуска с яростью драла какого-то воина Племени Луны. Млечеуска сидела на плечах у большого воителя и драла ему бока, клоки шерсти летели в разные стороны, капли крови падали на траву. Лучик залюбовалась, она смотрела как изящные лапы мамы быстро-быстро друт воина. Когда королева почувствовала, что побеждает немного ослабила хватку. Тут кот прыгнул и стряхнул с себя кошку. Млечеуска ударилась спиной об камень и немного постояла в ступоре, ей было больно. Свирепый кот с удовлетворением посмотрел на опешившую королеву и нырнул ей под живот, полоснув когтями ее задние лапы и живот. Млечеуска попыталась ударить воина лапой по голове, но не успела. Воитель сделал на ее спине длинную и глубокую царапину. Королева зашипела и скорчилась на земле.
Тут с воем на кота набросился Быстрокрыл, отец Лучик и Бурки. Лучик вскочила на лапы. Отец точно задаст жару этому негодяю!
-Давай па... - начала было кошечка, как почувствовала, что стоит около детской. Она испугано попятилась назад, ведь Солнцехвостая приказала им сидеть в детской! Тут молодой оруженосец. Лучик запищала и боковым зрением увидела как Бурка выбежал из детской и посмотрел на сестру. Тут юный кот понесся вместе с кошечкой по поляне и, когда они пробежали половину лагеря котик остановился и бережно положил Лучик на землю.
-ПАПА! - громко крикнула кошечка, но не достаточно, чтобы Быстрокрыл услышал.
-Не бойся! Я все во лишь украду тебя - осклабился ученик и сново взял Лучик за загривок и понесся в кусты - Лунозвезд! Я принес ее.
Лучик увидела светло-серого кота с отливом голубого. Серый оруженосец вежливо поклонился своему предводителю и сделал шаг вперед.
-Лунозвезд, я выполнил Твой приказ. Принес одного котенка к тебе. Но ты уверен, что этого никто не заметил?
-Конечно уверен! Если кто-то заметил, как ты, Серолап, несешь эту мелкую поршивку, то сразу же побежали за ней - усмехнулся предводитель - и спасибо. Ты молодец
После похвалы предводителя, Серолап сразу же распушил свою шерсть и горделиво посмотрел на Лунозвезда.
-Значит так. Ты, мелкая. Как там тебя?... - начал было светло-серый кот
-Лучик! - воскликнула кошечка. Малышка приняла это наглое похищение за новую игру. И села перед предводителем, в ожидании приключений.
-Да плевать! Ладно, Лучик. Серолап по моему приказу притащил тебя сюда. Мы приведем тебя в наш лагерь
-И скажем Племени Света. "Либо вы отдаете нам всю свою Кошачью Мяту и мы возращаем тебя, либо мы убьем тебя, Лучик" - продолжил Серолап
Лучик разинула пасть. Она только сейчас поняла, что это не игра!
-Мамочка... МАМА!!! - очень громко крикнула кошечка, так, что ее услышали на другом конце поляны.
-Лисий Помет! - прошипел предводитель и взял Лучик за загривок. Он очень быстро понесся на свою территорию. Серолап бежал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь|Коты-Воители
Fiksi PenggemarНа свете существовало 4 племени. Племя Луны, Племя Света, Племя Жизни и Племя Деревьев. Все племена знали, что ПЛ и ПС не могли терпеть друг друга, и шептались у них за спиной... Шла легенда, что между ними царит война еще в давних времен иза ссоры...