🕊

166 17 3
                                    

-Я не хочу!! Мне страшно!! Там опастно..!- кричал ангел пытаясь спрятаться в своих крыльях.-Я не хочу.. - продолжал ангел держа свои коленки.
-Тебе нужно это сделать. Не заставляй меня просить Михаила о помощи - возмущался высокий мужчина, с мягкими и уложаными волосами. Он смотрел своими золотистый глазами на ангела каторый не хотела слушаться.
-Отец, пожалуйста..! - встав ангел сделал шаг вперёд к высокому мужчине,-почему ты не можешь отправить кого-то менее никчёмного чем я?! К примеру того-же самого Михаила!! Почему я должен спускаться в это страшное место?! Это лишь потому, что им правит Лилит ?! Почему?!
-Успокойся, Самаэль. Я отправляю тебя, потому, что в тебе намного больше потенциала, чем в твоих братьях. Неужели это не понятно? Я считаю тебя достойным проводить осмотр адского мира.
-А что на счёт Лилит? Ты не отрицал этого.. Ты хочешь, что-бы мы вновь сошлись и в случае чего, Лилит остоновила неупровляемую армию грешников?..
-Нет. Первая девушка тут не причём. Если-бы я хотел вас свести, то отправил-бы её в тьму которую она сама создала?

Маленький ангел опустил голову с то-ли грустными, то-ли злым, то-ли удовлетворённым выражением лица. Его золотистые крылья нервно подёргивались, руки тряслись, а ноги предательски подкашивались.
-Отец, это обязательно? В любом случае-там орастно. Никто не знает, что в голове у этих грешников.. Если..-ангел резко поднял голову и посмотрел голубыми глазами на прекрасного мужчину- если они захотят сделать со мной, что-то? - нервно говорил Самаэль. Всеотец осторожно положил свою руку на голову своего творения и взъерошил волосы своего чада.
-Не волнуйся,ничего кроме нашего сплава неможет причинить тебе боль. - всеотец присел перед своим сыном на колени, - к тому-же я всегда смогу узнать, что с тобой.. Не забывай, мои глаза находятся везде.
-Хорошо, отец.. Я выполню твою просьбу, но тогда, ты позволишь мне больше видится с Адамом. На сколько я знаю, ему нравится проводить со мной время..
-Конечно. Теперь иди отдохни. Наш разговор был весьма сложным и тебе нужно выспаться перед завтрашним патрулём.- Всеотец встал и отряхнулся.
-Да, отец- с тихим вздохом, ангел отправился в свои покои, дабы отдохнуть ведь завтра ему придётся спуститься в это жуткое место, где как думает Самаэль, нету места для любви..

По пути к себе, маленький ангел раздумывал об этом страшном месте под названием "ад" и точно-ли ему нужно Иуда спускаться.. Идя в раздумьях, он не заметил как врезался в кокого-то ангела. Этот ангел был выше Самаэля, с чёрными густыми волосами, с красивыми чёрными глазами с золотистым зрачком, в иёмной рубашке с золотыми обравами, белых как первый снег штанах и таких-же тёмных ботинках как и рубашка.
-Ох? И-извини!! Я тебя не заметил..
-Ничего страшного - высокий ангел немного приобнял Самаэль,-куда это ты так спешишь, что-аж брата не замечаешь?
-Ох, извини, Михаил.. Я шёл в свои покои, что-бы отдохнуть.. - немного замешкался Самаэль, но так-же обнял высокого и статного мужчину,- Знаешь..!- вдруг появились звёздочки в глазах ангела,-отец дал мне важное поручение!-продолжал светиться ангел, хотя пару мгновений назад он был растроен этой новостью.
-Ну и какое-же? - присаживаясь перед братом на коленки спросил Михаил,- наверное какое-то сложное?-усмехнулся старший брат и с любовью посмотрел на Самаэля.
-Да! Очень сложное! Отец сказал, что мне надо будет каждые 2 дня спускаться в ту чёрную дыру, каторая находится неподалёку от нашего сада!
-Ох..-с опаской протянул брат, - ты говорил с отцом поповоду этого? Это слишком опастно.. Давай я с ним поговорю и вместо тебя..- вдруг Михаила перебили.
-Не волнуйся, брат! Всё хорошо, я справлюсь! В конце концов отец сказал, что грешники не могут навредить мне физически и..
-Физически не могут, но могут ментально.. Они могут наговорить тебе всякой чуши и тогда ты.. - он обнял брата,-давай всё таки я попрошу отца и буду летать туда вместо тебя..
-Михаил! Хватит считать меня ребёнком!  Мне всего на пару тысячелетий меньше, чем тебе!-отталктвая объятья стал возмущаться Самаэль, - и.. И я считаю, что достоин наконец тебе это доказать! Просто поверь в меня..  это ведь не так сложно как ты думаешь..- продолжил ангел.
-Я.. - красивые глаза немного прикрылись и на лице появилась слабоя, но до боли в животе родная улыбка,-хорошо, я верю в тебя.. Будь осторожен в преисподне, ладно?
-Конечно! Я-же не ребёнок, что-бы так легко терять бдительность!
-Ха-х, конечно..- Михаил чмокнул своего брата в лоб и встал на ноги,- я был рад с тобой поболтать, но мне нужно бежать по делам. Удачи, Самаэль! - и после этих слов, красивый мужчина удалился.
"Ах, какой-же он всё таки добрый.. Так беспокоится обо мне.." - снова проволился в свои раздумья Самаэль  и продолжил идти к себе в покои. Пока он шёл ничего не обычного не произошло, если не считать того, что какой-то ангел споткнулся об Самаэля и послал его нахуй.

Это просто адМесто, где живут истории. Откройте их для себя