Самаэль сидел у себя в покоях и старался морально подготовится. Ему всё ещё было немного страшно спускаться в ад, но он понимал, что раз Отец доверил ему это дело, значит он уверен в Самаэле."А, что будет если какой-то грешник поймает меня..? Он наверно попытается меня поранить.. Хотя поранить я могу только язык" думал Самаэль расчётная свои крылья перед сном. "Хм.. А если они захотят сделать со мной непристойные вещи? Я тогда буду считаться грешником..? Господи! Ой.. Прости меня отец... Кхм.. О чём я думаю..?" Красные щёчки Самаэля в миг обрели жёлтый блеск и зрачки немного сузились. "Ааааа..! Как-же противно!!" Самаэль укрылся своими крыльями и улёгся на мягкую кровать. Ему до сих пор было стыдно от своих мыслей и он старался откинуть их.. "Лучше схожу к Адаму.." Подумал ангел и встав с кровати направился в другой конец Рая.
Спустя довольно большой промежуток времени, Самаэль долетел до местоприбывания Адама.-Адам? Ты тут?- осмотрелся вокруг ангел, как вдруг на него напрыгнул высокий парень с мягкими, коричневыми волосами. Он обнял Самаэля и упал вместе с ним на пол.-Ох, Адам!!
-Самаэль! Как я тебя давно не видел!! Ты, блять, решил кинуть меня одного сдесь?
-Ох, извини, у меня было куча дел.. - на самом деле у Самаэля не было дел, просто Всеотец не разрешал ему ходить к Адаму, но теперь после их "сделки" ангел может спокойно приходить к первому человеку.
-Дела? Ты решил совсем загнуться из-за этих дел и стать горбатым как ебучая старуха?
-Адам! - прокричал Самаэль когда первый человек провёл рукой по щеке ангела,- Дай мне встать..!
-Ох, извени, Ангелочек!- Адам слез с Самаэля и ангел спокойно встал.
-А теперь.. О чем мы договаривались?
-Да бля.. Ты всё ещё помнишь этот уговор? Он же был создан дохуя лет назад!
-Адам, страница 3, пункт 19!
-Грх.. Не липнуть к тебе и не проявлять никаких знаков к богопротивной любви..
-Вот и умничка!- Самаэль похлопал Адама по голове,-Слушааай, я так о тебе соскучился!!!
-Я тоже..-уже с менее позитивным голосом сказал первый человек.
-Что ты сегодня делал?
-Да как обычно, пинал хуи и смотрел на наших ангелочков..- с усмешкой проговорил Адам.
-Вот досмотришся и к Лилит с Евой отправят.
-Ой, ну не нуди! Я же не могу смотреть на твоё прекрасное тело, вот и приходится смотреть на девушек!!
-Адам!!- вновь залился краской Самаэль,- о чём мы только, что говорили?!
-Ладно, ладно, Успокойся ангелок!- хихикнул Адам.
-Ладно.. Я пришёл сказать, что завтра отправляюсь в ад для проверки количества грешников. И если их слишком много то придётся устраивать чистки..
-Чистки? Ты имеешь ввиду те чистки каторые предлагал я?
-Да..
На лице человека играла улыбка и самодовольный взгляд. Видимо он рад этой новости.
-Юхууу!!! - вдруг закричал Адам и обнял Самаэля и чуть ли не целовал его,- ты можешь сказать, что там слишком много грешников? Ради меняяя..!
-Адам, я действую по правилам и .. ПОСТАВЬ МЕНЯ!!!
-Эх, весь кайф обломал..- первый человек поставил Самаэля на землю и слегка взъерошил его волосы,- кхм.. Слушай.. У меня есть просьба..
-Какая?- Самаэль смотрит на Адама невозмутимо, но с теплотой и добром.
-Могу я нарушить пункт 23 на странице 3?
-Ты имеешь в виду "Не целовать и не трогать в интимный местах друг-друга"?- уточнил ангел.
-Да..
-Ну.. я не знаю.. Что именно ты эочеш сделать?
-Я бы хотел тебя поцеловать.. По дружески!! Просто дружеский поцелуй в щёку!! Мы же не пидоры, что-бы сосаться..
-Ладно.. Я думаю один раз можно?
Адам снял от радости и чмокнул Самаэля в щёку. Поцелуй был мимолётным, но Адам запомнил вкус Самаэля. Он был похож на яблочный пирог с корицей и это нравилось Первому человеку..
-Самаэль, может ты ещё чего-то хотел? К примеру посмотреть фильм как в старые добрые?
-Извини, Адам, но мне уже пора.. Мне надо выспаться перед завтрашним днём!
-Ох.. тогда до встречи! - попрощался Адам.
-До встречи, друг! - Самаэль обнял первого человека на прощание и полетел к себе в покои, что-бы наконец-то отдохнуть._
Хаюшки! Как вам 2 глава?
Мне надо делать проект, а я пишу главы..... видимо вместо проекта я покажу этот фанфик учителям;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто ад
FanfictionСерафиму по имени Самаэль было поручено задание проверка ада, дабы там не было перенасиления. В один момент он встречает там грешника в малиново-красном сюртуке и с милым радио голосом. Этот оленеподобный грешник чем-то заинтересовал нашего ангела...