До слёз обжигающий, тёплый воздух обдувал лицо Самаэля. Он уже пожалел, что одел слишком закрытую одежду и теперь обливается тремя ручьями пота и волокёт огромные, тяжёлые крылья по пыльной земле. Тяжёлый, глубокий вдох отзывается жгучей болью в лёгких, разрывающей нежную плоть ангела изнутри. Это ощущение настолько болезненное, что Самаэль упирается о стены каждого дома пока проходит по улицам ада.
-"Я сейчас сдохну.. Почему тут так жарко..? Как тут живут грешники..? Сукаааааааааааа" - Самаэль витал в мыслях, проходя возле какого-то клуба, из окон которого видно как два беса занимаются непристойными делами в различных позах.Он остановился около входа в непонятный мини городок. На удивление там было чище, чем в других местах ада и не так жарко. Температура там была примерно как в жаркий летний день на море, где температура не превышала сорок пять градусов тепла.
-"Где я?" - вокруг были дома нежно красного и бежевого цветов, на улицах были улыбающиеся существа, наверное это грешники гуляют. Пройдя чуть дальше, в глубь города, серафим смог расправить крылья и стряхнуть с них накопившуюся за всё четырёх часовое время прогулки по улицам ада пыль. Тут было красиво. Повсюду небольшие забегаловки с мясом, милые и приветливые грешники, в основном это были дети. Ангелу было приятно находится в этом месте, не так жарко, не так грязно, нет слишком ярких, красных строений, от вида которых хотелось взять первую попавшуюся под руку палку и выколоть себе глаза.
Глубоко вздохнув, дабы хоть немного охладить пылающие лёгкие, Самаэль направился дальше по городу, по пути он начал сомневаться, что тут живут грешники, но увидев как парочка влюблённых поедала чьи-то останки на земле, сразу убедился, что всё-таки тут живут грешники.Проходя около очередной мясной лавки, он заметил малиново-красное очертание. Похоже это был грешник из другой части пентаграммсити, ведь он не сильно был похож на остальных жителей. У него были уши, из далека похожие на кошачьи, но что-то в них заставляло думать, что это не так. Так-же у него был весьма элегантный сюртук, красного цвета в тонкую полоску кораллового цвета. На сюртуке у него были подплечникик, выпирающие вверх, придавая осанке более строгий вид ... И, о боже!!!! Кажется Самаэль заметил, как что-то под сюртуком шевелилось!!
-"Это был хвост? Кончики крыльев? Дополнительные конечности? Что? Что это?! Ааа, как интересно!!!!!!!" - серафим начал прикидывать в голове, что он мог увидеть. С такого ростаяния было сложно, что либо понять, но блять! Как-же Самаэль хотел приподнять плащ сюртука и посмотреть, что это!!!!___
Глава вышла короткой из-за потери интереса к шипу и/или фендому. Возможно фанфик будет заморожен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто ад
FanfictionСерафиму по имени Самаэль было поручено задание проверка ада, дабы там не было перенасиления. В один момент он встречает там грешника в малиново-красном сюртуке и с милым радио голосом. Этот оленеподобный грешник чем-то заинтересовал нашего ангела...