Николай Гоголь и Федор Достоевский неспешно прогуливались по парку. Было тихо и спокойно, и они наслаждались приятным свежим воздухом.
Достоевский оглянулся на Гоголя, который шагал рядом с ним. Гоголь выглядел сегодня особенно красиво в платье на каблуках и в чулках, и Достоевский не мог насмотреться на него.Достоевский немного смутился и отвел глаза в сторону, чувствуя, будто внезапно стало слишком жарко. Он пытался отвлечься от нахлынувших мыслей, но чувствовал, что не может долго удерживать глаза от Гоголя.
Гоголь же, заметив смущение Достоевского, слегка улыбнулся и покачнул бедром, вызывая легкий звон туфель на каблуках.Достоевский почувствовал, что сердце у него колотится сильнее, а дыхание участилось. Он попытался взять себя в руки и посмотреть на Гоголя более спокойным взглядом.
Несмотря на все его старания, глаза снова вернулись к платью Гоголя и стройным ногам. Он чувствовал, как кровь начала подниматься к лицу, и хотелось прятать глаза, но он не отрывал их от Гоголя.
Достоевский ощущал, как губы пересохли и язык стало трудно ворочать. Он хотел что-то сказать, но слова застряли у него в глотке. Он смотрел на Гоголя, наблюдая за тем, как тот уверенно шагал по аллее парка.Гоголь тоже заметил смущение Достоевского и слегка улыбнулся уголком губ, чувствуя его взгляды на себе.Достоевский пытался совладать со своими чувствами, но не мог отвести глаз от Гоголя. Его сердце продолжало биться сильнее с каждым шагом. Не в силах больше скрывать свои чувства, Достоевский неловко достал из кармана свой телефон и направил камеру в сторону Гоголя.
Он увидел, что его фото на экране телефона Достоевского. Это лишь усилило его улыбку.Он продолжал фотографировать Гоголя, пока тот очаровательно смеялся и шутил свои юморные шутки. Смотря в объектив камеры, Достоевский почувствовал, как его сердце начало ускоренно биться при виде этой прекрасной картины.Вдруг Гоголь приблизился к нему и нежно коснулся его губ своими губами, пробуждая в нем целый ураган чувств.
Достоевский был поражен этим внезапным поцелуем. Его глаза расширились от удивления, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Он почувствовал, как внутри него поднялся настоящий торнадо чувств, и он не сопротивлялся ему.Гоголь нежно улыбнулся и прошептал Достоевскому на ухо: "Надеюсь, ты сделаешь много прекрасных снимков сегодня".
Достоевский с трудом выдохнул и кивнул, пытаясь справиться с нахлынувшей его волной чувств. Он поднял телефон и продолжил снимать Гоголя, чувствуя, как улыбка расползается по его губам.Гоголь прижался к нему поближе и прошептал очередную шутку на ухо, заставляя Достоевского смеяться. Они прогуливались по парку, держась за руки и обмениваясь нежными улыбками и взглядами.
Прогулка подошла к концу. Они остановились около парка и смотрели на закат, окрашивающий небо всеми цветами радуги.Достоевский приблизился к Гоголю и осторожно коснулся пальцем его губ. Он чувствовал, как внутри него переполняют нежность и любовь, глядя на своего возлюбленного. Не в силах сопротивляться чувствам, он притянул его к себе за талию и слегка прикоснулся губами к губам Гоголя, ощущая их нежность и тепло. Его глаза закрылись, и его мир стал полностью посвящен этому мгновению.
Он чувствовал, как сердце его билось все быстрее, а руки крепко обвивали стройную талию Гоголя. Это была настоящая магия, которая сближала их сердца еще крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновение страсти
Fanficистория страсти и чувств, в которой два влюбленных человека переживают магию первого поцелуя и наслаждаются обществом друг друга во время прогулки в парке, окутанном закатом.