*все остальные одни до день рождения были обычными для Эмили, Эмили гуляла с Ирой , (кстати больше некто не знал что она приехала) и она так познакомилась с Олегом.
Вот и настал тот день когда у Иры день рождения, вот какой лук выбрала Эмили:**Вот какие туфли:*
*вот макияж:*
*И вот укладка:*
*Эмили вызвала такси и поехала в назначенное место. По приезду она зашла в здание и пошла искать подругу.Спустя минут 5-10 девушка нашла подругу но не одну.....Она была с твоей старой компанией, но там не было одного человека, а именно Миши....Ты подошла к компании,обнялись с Ирой, а после кинула холодный взгляд на компанию, и к счастью или сожалению они тебя не узнали.Вы начали праздновать,пить,дарить подарки И т.д.
Спустя время к Ире подошёл мужчина, как ты поняла его звали Олег,
:это как раз ее парень, вроде....'
Пронеслось у тебя в голове.
Он со всеми вами поздоровался, а представился.
'ну вроде нормальный, надеюсь..)'
*Опять прокрутила ты у себя в голове мысли, но твои мысли сбил до боли знакомый голос*
?:всем привет, что-ли
*Мужчина усмехнулся и обнялся со всеми, а после серьезно посмотрел на тебя, а точнее в твои глаза*
Мш:мы нигде не виделись?может пересеклись, или знакомы....
*Ответил мужчина немного с стеснительностью и неуверенностью.Ты приехала головой в знак отрицания и ответила*
Э:нет, вы обознались....
Мш:а,ну ладно, простите
*Ответил мужчина и неловко отвернулся, пожимая руку Олегу.ну а ты, пошла к бару (там был бар) и взяла красное полусладкое вино, а после вела за стол.
День рождения твоей подруги проходило очень очень хорошо,но под конец ты немного ахуела.Вче выходили поздровдравить Ещё раз на сцену, а последним вышел Олег.Он встал на одно колено и произнес ту самую фразу "Ира, я тебя очень сильно люблю, больше жизни, , не могу пожить и дня без тебя,ты лучший человек в моей жизни,Ира... любовь моя,ты выйдешь за меня?...
*У Иры потекли слезы радости, она крикнула
"ДАА!! КОНЕЧНО!!*
*а после сказанной фазы, она обнала его, а парень затянул девушку в поцелуй и все еначали хлопать.Оставшийся вечер проходил достаточно нудно, большинство людей были бухте в хлам, в том числе и ты,но подруга вызвала для тебя такси и ты поехала Домой.
По приезду домой ты раздулась, умылась ели как переоделась и упала на кровать, сразу же засыпая, из-за усталости и очень насыщенного дня*___________
Я хочу уже другой ФФ писать( ну ладно, этот допишу и возможно буду другой писать, посмотрим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Королева Убийц....){Дима Матвее}
AventuraТы-дочка очень влиятельных людей. Многие думают, что тебе повезло, но это далеко не так. Любят ли тебя твои родители? Хотела бы ты родиться в другой семье? На эти вопросы ты не находишь ответа. Ты переезжаешь почти на 2 года из-за проблем с родите...