Я иду по широкой песчаной тропе, ведущей через лес, прямиком в кромешную тьму. Шум листьев, ночной ветерок и несколько тысяч звезд над головой. Спустя мгновение выхожу на поляну, на которой возвышается огромный заброшенный особняк. Снаружи крыльцо поддерживали четыре потрепанные колонны. Краска на них уже слезла лет так 20 назад. Старая дверь слегка скрипнула, я стерла с пальцев пыль и известняк, и вот я уже внутри.Сломанные кресла, красный пыльный ковер, который ведет к большой, деревянной, и такой же пыльной лестнице, запах болота и сырости. А в центре, на одной из ступенек стоит высокая тень. Может это хозяин дома?.. Я подняла взгляд, осматривая снизу вверх существо. Встречаясь с взглядом серых светящихся глаз, я не могу оторваться, не могу сделать ни шага отсюда. Это место держит меня. Или это тень не отпускает?.. Неожиданно существо всколыхнулось и послышался злобный рык:
-Элис Тэдлтон! Элис Тэдлтон хватит спать на уроках!Я резко подскочила. В голове витало куча мыслей, но я старательно пыталась сосредоточиться на уроке и смотрела на доску. Преподаватель, голосом наподобие пещерного гоблина, далее объяснял тему, вырисовывая какие-то шары, кубы и остальные геометрические фигуры, но вскоре я опять его не слушала. В голове до сих пор отчетливо сидел образ из сна.
-хэй, ты чего?- Моя подруга, Мэдисон взволнованно на меня посмотрела. Её глаза бегали, осматривая то моё бледное лицо, то худые и дрожащие пальцы рук.
-просто не выспалась, из-за кошмара. - по телу пробежались мурашки, снова вспоминая этот взгляд серых глаз, в которых явно плавилась сталь.
Буквально через некоторое время пара закончилась и мы вышли в столовую. Я рассказала Мэдисон о своём сне, но она сказала что я просто устала и мне надо развеяться. Поудобнее устроившись за столом, я огляделась, дабы подумать о чем-то другом. На глаза попался одногруппник Том Шелдон. Он сидел один и что-то заинтересованно читал, параллельно поедая рис с котлетой и салатом. Мм.. должна признать, мне нравятся его кучерявые волосы. Он выглядит довольно мило, но я не знаю, милая ли я для него. Хотя какой в этом смысл?
Услышав мой томный вздох, подруга также посмотрела на предмет моего воздыхания и усмехнулась:
-Мне кажется весь универ знает что ты по нему сохнешь.
-Хах, а этого и не скрываю. - Я взглянула на подругу с ехидством. Она в ответ поиграла бровями.
-Тогда пошли к нему. - она решительно встала, не слушая мои шипения и просьбы остановиться, и пошла прямо к Тому. Господи, я влипла. Морально подготовившись к позору, я взяла поднос и пошла вслед за подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Лунный предвестник}
Vampire- как такая светлая и добрая девушка вообще могла связаться с нами? -она тебя спасала Парень, потеряв самообладание, вскочил с места и завел пальцы себе в волосы, взлохмачивая и так запутанные пряди. Он помнил, как месяц назад он вне себя пил кровь...