Принцесса, ты не можешь выйти..?

2 2 0
                                    

На утро в среду я встала как огурчик. Однако на душе скреблись кошки. Я волновалась о Дэймонде. Поверить не могу, что волнуюсь об убийце.

Я встряхнула головой, отгоняя грустные мысли, затем решила выпить кофе и всё-таки пошла в университет. Собственно, выбора у меня не было. У крыльца встретила кучерявого барашка Тома, который с радостью помахал мне рукой. Хм, мне кажется или я уже не так рада его видеть? Впрочем, он так же мил как и всегда.

-Как ты? Как рана? - он улыбнулся и взял меня за руку, проверяя крепко ли держится бинт. Однако мой укус все еще выглядел подозрительно, поэтому я крепко его обвязала. Сделав вид, что мне капец как больно, я фальшиво прошипела и отдернула руку.

- всё ещё болит, да? - Том выглядел взволнованно, при этом подозрительно осматривая меня. Я взглянула на его кучеряшки, слегка улыбнувшись. «Вечность поселилась у него в волосах, зацепилась на кудряшках от лица и назад...»

-всё в порядке, уже не так как вчера. Где Медисон? - я ответила как можно скорее, так как было заметно что витаю в облаках.

-Она уже зашла в аудиторию, а я решил подождать тебя здесь. - Том расслаблено выдохнул и осмотрелся вокруг. А вокруг всё было красиво. Хотя что может быть красивее Тома и его красивых скул?

-как мило, спасибо) - я снова засмотрелась на этого парня! Пора брать себя в руки.

-давай я тебя провожу, мне по пути в аудиторию номер 9.- Парень ловко приобнял меня, прижимая к себе и мы пошли внутрь.

Честно сказать, мне была приятна его забота. Однако из-за этого пошли очень неприятные слухи, так как Том был предметом воздыхания многих девушек. Он со всеми был дружелюбен, мил и снисходителен. Помню когда-то, я еще на первом курсе училась, одна девушка случайно пролила стакан с соком на его дорогущий телефон. Девушка извинялась как проклятая, наверное новенькой была и боялась гнева незнакомого парня. Однако Том быстро разрешил ситуацию, а кого по правде стоило бояться - так это его фанаток. Они задирали и не давали ей свободно учиться еще чуть ли не следующий семестр. Теперь его фанатки стали и моими хейтерами. Многие провожали нас недовольными взглядами. Однако благодаря моему с ним тесному общению эти стервы не трогали меня.

Мы зашли в аудиторию вместе. Парень положил свой подбородок на мое плечо, вдыхая мой запах и осматривая присутствующих лукавым взглядом. В это же мгновение я подбежала к подруге, оставив его одного. Тихо пискнув «спасибо что проводил», я нервозно спряталась за подругой. Тома моя реакция на такую близость позабавила, от чего он ухмыльнулся.

{Лунный предвестник}Место, где живут истории. Откройте их для себя