Единственная приближенная Сергея Разумовского , уже известного общественности как "Гражданин"- Валерия Минаева, после событий того тëмного времени, после бесчисленных допросов, всё же оказалась в тюрьме. Она знала о делах Сергея, но в полицию не обращалась. Может боялась, а может и что-то другое.
Всё таки Серёжу и Олега она знала ещё с самого детства. После школы их пути разошлись, а затем Разумовский сам пригласил её на работу.
Минул год с тех событий, а она всё так же оставалась в тюрьме до одного момента.
___________________________________________
- и за что ты только угремела в эту дыру? - спрашивал её новый сосед по камере
-За сотрудничество с Разумовским- в очередной раз отвечала девушка.
-Нихера себе! С тем психом? С ума сойти.
-Он не псих. Там другое. - грустно пробубнела Валерия.
Раздался взрыв. Оба переглянулись. Заключённые по высовывали головы, чтобы узнать, что творится, но толком ничего не видели. Лера осталась сидеть на месте, а вот её сосед подходил к решётке. Спустя считаные минуты он заорал
-Эй, девчонка, прячься, тут какие-то придурки всё взрывают!!!!
Лера спрятать под койку. Укрытие так себе, но это единственное место куда можно было спрятаться.
-В этой камере должна быть- послышался голос одного из взрывающих. - а это кто вообще? Ладно ещё тот рыжий, а эта вообще зачем
-нужна видать, похрен как-то, нам заплатили, остальное уже не так интересно. - отвечал другой.
Они подошли к камере.
-Мужики, вам чего, я тут вообще-то один проживаю. -лера заметила, что её сосед как-то с опаской отошёл от решётки.
После чего, раздался лёгкий щелчок и они уже внутри.
-Так, парни, не дело это. - заключённый встал в боевую стойку, но быстро пал от пули.
К койке подобрался один из наёмников. Он опустился на колени и получил ногой по рëбрам.
-Ах ты ж... - только этот темнокожий мужчина хотел ударить девушку, как его сразу же оттолкнули.
-С ума сошёл?! - до ужаса знакомый голос, настолько, что на лице Леры моментально пробежала улыбка.
Она без страха вылезла из своего "укрытия". Перед ней был Олег Волков.
-Давай, времени мало, надо валить.
-Ага- она посмотрела на кровавое тело своего соседа- зря вы его, хороший был мужик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбереги мою жизнь
RomanceВалерия Минаева -подруга Сергея Разумовского, которую посадили за ложное соучастие в преступлениях Гражданина. Пробыв год в тюрьме, её забирает ещё один близкий друг -Олег Волков. Что ждёт девушку при встрече со старыми друзьями и чем всё закончится...