финал ч.2.

110 8 2
                                    

Она слышала голоса, но не могла разобрать ни одного слова, даже кто говорит, не понимала. Вокруг было так темно и жутко, что стало не по себе.

Голова закружилась, а потом, она спокойно стояла , как будто ничего и не произошло.

-Ну и где я, блин? Где там рай, ад? Где всë?

Перед ней появился золотой шар, она коснулась его и, как будто на зло ей, появился птиц.

-Да ладно?! Последнее что я вижу - ты? Или я уже на мучениях?

-Ты испортила мой план! Его арестовали! Игорь остался жив! - возмущался он- и всё это из-за тебя!

- Ура, я смогла испортить тебе жизни. - радовалась Лера, ведь теперь ей уже нечего боятся. Она и так мертва.

-Радуешься да.... Ну-ну. А почему? Ты ничего не сделала. Умерла у него на руках.

-Зато не от твоей... Точнее его... Кароче, ты понял. -этот диалог больше не имел смысла и лера просто пошла прямо- как жаль, что последнее, что я вижу - ты... Эх- она подошла к нему впритык, взяла своей рукой его подбородок, как когда-то он её, и тихо произнесла- прощай Пташка, через время я заберу тебя с собой в ад.

А после пошла дальше блуждать в пространстве тëмном,как ночь, пространстве.

___________________________________________

                          От автора♡

Ну что, ребятки,закончился первый сезон... Но это только начало! Ещё же второй есть)))

Я очень надеюсь увидеть комменты и вашу реакцию на финал первого сезона. Я надеюсь вам понравилось это читать, так же, как и мне писать.

Ждите скоро начнётся жара, а точнее второй сезон))

Он пишется и начнёт выходить через несколько дней! Так что не теряйте и, если вам понравилась история и вы хотите знать, что будет дальше, то через пару дней заходите на этот аккаунт снова и наслаждайтесь продолжением🎉

Сбереги мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя