Они постояли так ещё не много, а потом отпустили друг друга. Лера смотрела на своего друга. Её глаза буквально сияли от мысли, что этот человек, пусть он периодически её пугал, был рядом. Девушка была готова забыть всё, лишь бы эти минуты спокойствия рядом с дорогим человеком длились бесконечно. Она понимала, что это счастье продлится недолго, что рядом с таким человеком никогда не будет безопасно, что он непредсказуем и прямо сейчас может всадить ей нож, а потом забыть её как страшный сон. Лера понимала его, понимала его боль, его страх, его поступки. Нет. Она не оправдывала его, всё равно такой подход к делам был ей неприятен.
Минаева держалась за этого человека, как за последний глоток воздуха. Она не переставала думать, что если оставит его - угробит не только его, но и себя. Настолько эта привязанность сильно влияла на неё.
Серёжа, не понятно зачем, распустил её длинные белые волосы. На лёгком ветру пряди развивались в разные стороны.
-Зачем? - тихонько спросила она.
Он ничего не ответил, а продолжал смотреть за летающими прядями. Словно зачарованный , Сергей провёл рукой по её шее к плечам, а затем, неожиданно для Леры, поцеловал её в лоб.
Сказать, что девушка была в шоке, ничего не сказать. Она буквально застыла на месте, удивляясь таким нежностям.
-Серый... - начала она, но её перебили.
-Кхм, простите. Тут один гость хочет тебе что-то сказать- появился один из наёмников. Он привёл одного из друзей Игоря.
Сергей прямо таки оживился. Он посмотрел на наёмника, потом на гостя.
-В чëм дело? - спросил рыжий.
-Я хочу с тобой договориться. Если я расскажу кое-что важное, то ты меня отпустишь.
Лера стояла за спиной друга и хвала всему человечеству он её не видел. Она прикрыла лицо рукой и неодобрительно замотала головой.
-Я тебя слушаю- воодушевлено произнёс Разумовский.
-Пообещай, что отпустишь меня.-настаивал гость.
-Хорошо, мы договорились.
-Они планируют побег. Ночью. План такой.
Он рассказал всё в подробностях. Лера подумала, что это могло бы и сработать. Но увы, друзья Игоря не подумали, что их кто-то может сдать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбереги мою жизнь
RomanceВалерия Минаева -подруга Сергея Разумовского, которую посадили за ложное соучастие в преступлениях Гражданина. Пробыв год в тюрьме, её забирает ещё один близкий друг -Олег Волков. Что ждёт девушку при встрече со старыми друзьями и чем всё закончится...