Не так уж и давно.Четыре года назад дебютировала популярная на данный момент группа STRAY KIDS в которой 9 участников.
Одна девушка и восемь мужчин.
——————————————————-_-
Т/и не ела уже 2 дня.....наверно.Это все началось когда буквально полтора месяца назад на трансляции Т/и назвали толстой.Парни сказали ей что бы она не воспринимала все близко к сердцу.Но кажется ей это не интересно.С того момента она и начала свою «диету».
Конечно парни не замечали этого ведь каждый мембер в том числе и Т/и погружены в свою работу.Кто то пишет текст на песню,кто то на фотосессию,кто то практикуется в зале.
—————————————-
Встав утром ты умылась и пошла на приятный запах что вел тебя на кухню,но ты вспомнив что у тебя «диета»,начала подниматься по лестнице обратно.Хенджин-х
Бан Чан-б
Чанбин-ч
Феликс-ф
Минхо-м
Джисон-д
Сынмин -с
Чонин -чД:Стопэ,ты позавтракала??-приостонавливая рукой сказал тебе парень выгнув бровь
-эээм,я пероденусь и приду
Д:хорошоооо,но быстрей,а то мы тебя ждать будем,ты же знаешь
-Окее-сказала Т/и уже думая как потом незаметно выкинуть и выблевать еду.Вообще она не думала что желудок примет еду ведь она не ела сама уже не помнит сколько дней.Когда она села за стол все ждали пока она попробует еду.Съев чуть чуть её начало тошнить.Выбежав в туалет ты быстро села на корточки и тебя вырвало.В то время за тобой побежали стрэй.
Ф:все хорошо??
-а..,да...да всё нормально вы идите я сейчас приду от солнца жарко наверно стало вот и вырвало
С:эм...,но Т/и на улице дождь
-не важно идитеБ:вы заметили она в последнее время странная.-и вправду за последний месяц девушка сильно даже страшно похудела.
Ч:да сама не своя ходит.Когда вы пришли на тренировку все подходили и говорили все ли у тебя хорошо.Просто отвечая что все хорошо ты начала разминаться,что начали и делать парни.
После этого вы все сели на пол.Потные,грязные и уставшие.
Ч:Т/и ну сходи за водоооой
-хорошоооо!!какие нибудь снэки взять вам??
Х:дааа возьми всем по батончику
-есть сэрВзяв 8 батончиков ты направляешься в зал.когда ты раздала всем по батончику и бутылке воды.Ты удобно уселась на пол.
М:а ты что не будешь батончик?
-не-а не хочуПарни косо посмотрели на тебя.
——————————
Всем привет это первая часть если хотите вторую дайте знать🫶🏻🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это-не выход
FanfictionТ/и голодает,но удастся ли ей скрыть это от своей группы?? Пишу в первый раз