Ты не обратив на это внимание решила посмотреть тик ток.Но когда ты увидела девушек со стройными фигурами ты сразу вышла с тик тока.
Вдруг ты чувствуешь горячее дыхание на собой.
Ч:почему выключила?у тебя отличная фигура могла снять такой же тренд
-Мне еще далеко до такой фигуры-сказала ты шепотом.
Ч:Подруга,ало, ты шутишь? Ты и так худая.Мне кажется тебе вообще надо кушать больше.
Ты промолчала со слезами на глазах.
О нет...только не сейчас.ПА твой сущий враг.
Тебя всю начало трясти,горячие слезы скатывались по щекам,задыхаясь ты сидела и плакала.
Ч:Т/И АЛО ВСЁ ХОРОШО ПОДОЖДИ ЧУТЬ ЧУТЬ Я ПОЗОВУ МЕМБЕРОВ.Б:что случилось!?!?Так Т/и слушай меня-сказал парень держа две трясущиеся руки.
-...-ты кивнула головой что означало согласие.
Б:дыши и давай вместе посчитаем до 10
Вроде как успокоившись ты уснула.
От7 :Чанбин,что случилось?
Ч:я просто предложил снять тренд и она начала оскорблять себя.....
Ф:что то мне напоминает её поведение...И это очень плохо
М:Что напоминает говори скорей
Ф:помните когда я голодал я вел себя точно также!Давайте глянем её сумку,там должны быть таблетки для похудения 100%Открыв твою сумку они нашли не только таблетки....Там лежало лезвие оно было в крови.
Быстро побежав к тебе они открыли твои рукава .Порезы...там были порезы,которые явно не обрабатывали.
Чонин уже начал плакать.Им было больно смотреть на такую подругу. Подруга которая мучилась от голода лишь бы похудеть, но ведь раньше она была их лучиком которая освещало им жизнь.
Б:вечером собрание поговорим с Т/и
Хорошо ответили все и принялись собираться домой.Каждый переваривал ситуацию.А если бы они заметили позже?Каждый мембер винил себя,каждый думал как он глуп ведь не замечал мук подруги.Ну а Т/и шла довольная пытаясь не подавать виду,зная что когда вернется домой опять будет плакать,беззвучно кричать и плакать .
Надеясь что сегодня будет всё спокойно ты зашла домой снимая свои белые как снег кроссовки.
Б:все на собрание!!
————————-
Всем привет ставьте звездочки пожалуйста и пишите коммы мне важно знать ваше мнение🫶🏻😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это-не выход
FanfictionТ/и голодает,но удастся ли ей скрыть это от своей группы?? Пишу в первый раз