11 часть

119 6 2
                                    

Когда все уснули ты пошла в ванную.
-ужас сколько калорий я съела.Ужас я свинья.Позор.
Два пальца в рот.Ты вырвала.Эти действия продолжались еще несколько минут.Пока пол не начал проваливаться из под ног.Кровь полилась кровь изо рта и вдруг ты видишь рядом...
_____________
От лица Сынмина
Я проснулся от того что захотел в туалет .
*зачем я выпил столько воды*
Я пошел и увидел...
____________________
Сынмин это был он.
С:Т/и блять.Сколько ты вырвала.Сукаа
Он подхватил тебя на руки и вызвал такси.Вы быстро поехали в больницу.Там тебя обследовали.
В-врач
В:так.Больше ешьте вот анализы.Все.
Вы поехали обратно было ужасно стыдно
С:Чаги это не правильно ты же знаешь.Я тебя не узнаю.Где же ты жизнерадостная?Что тебя так поломало наше солнце?
-...прости вы ведь только обрадовались что я поела.
Вы приехали и легли спать
Утро
Сидев за столом Сынмин смотрел на тебя.
Ч:вы прям испепеляете друг друга что случилось?Кстати Сынмо ты чо так долго в туалете ночью был?
С:эх,Т/и мне говорить?
-мг
С:Мы были в больнице.Т/и-посмотрев на тебя строгим взглядом сказал-решила выблевать из себя еду как видите.
Б:...
Менеджер вышел с комнаты(если что иногда их менеджеры ночуют с ними)
Мен-менеджер
Мен:Т/и тебе не надоело,а?Из за тебя мальчикам влетает.Ты не видишь из за тебя одни проблемы.Ты бы знала как заебала меня.Из за тебя на меня директор орет.
Он вышел хлопнув дверью
Чон:Т/и все хорошо?
-Нет нихрена не хорошо.Знаете как я заебалась с таким отношением.Возьму и зарежусь.Тут эта болезнь даже поесть не могу.Я воду пить боюсь.Везде издевки.С одной стороны хейтеры,с другой детство,с другой этот менеджер.Я так устала.Я не человек ?У меня тоже есть социальная батарейка.Кто то меня слушает?Надо было зарезаться еще давно-сказала ты убежав в комнату.
Там ты не выдержала .ПА захватила тебя в свои лапы.Ты достала лезвие и начала проводить им по руке с комнаты уже текла кровь.
Б:Сука Т/И ОТКРОЙ ДВЕРЬ ЖИВО ОТКРОЙ
Ты открыла дверь
-что такое?
Ты стояла в крови зареванная,но с улыбкой.
______________
Это я автор.В последнее время пишу много глав.Не хочу чтобы долго ждали🪻🪻

Это-не выходМесто, где живут истории. Откройте их для себя