***
Я отложил все дела на этот день. Вместо этого наслаждался Рождеством с Кенной. Она отговорила меня звонить Дине, чтобы высказать свое недовольство тем, что она позволила Джиму сказать нашему сыну, что Санты не существует. Мы вместе приготовили завтрак, и я попытался не обращать внимания на свое раздражение. На кухне Кенна вела себя игриво и кокетливо, помогая мне отвлечься.После завтрака мы сели у елки и открыли подарки друг друга. Перед отъездом Майкла к матери Кенна оставила подарки для нас под елкой, и, к счастью, забыла забрать те, что мы ей купили.
Она явно украдкой изучила мои туалетные принадлежности, потому что подарила мне бутылочку моего любимого средства после бритья, а также бутылку моего любимого (и слишком дорогого) вина.
— Тебе не следовало, — пробормотал я ей в губы. — Спасибо.
Кенна ответила долгим и глубоким поцелуем. Отстранившись, она прошептала: — Кто-то должен тебя баловать.
Мольба не покидать нас вертелась у меня на языке. Я прочистил горло и вручил ей подарок от себя.
Я подумал, что этот дизайнерский кашемировый шарф подойдет ей по цвету. Охая и ахая, она водила по нему ладонями, будто я подарил ей целый мир.
Затем я вручил ей подарок от Майкла.
Ее губы приоткрылись, когда она развернула упаковку и обнаружила синюю коробочку с логотипом «Tiffany&Co». Подарок был экстравагантным, и я подумал, что он будет лучше смотреться от лица Майкла.
— Хейдин, — прошептала она, и ее глаза наполнились слезами, когда она открыла коробочку, обнажая черную бархатную подложку. На бархате лежала изящная подвеска из восемнадцатикратного розового золота с двумя переплетающимися кругами, украшенными резными римскими цифрами.
— Девушка в магазине сказала, что подвеска — часть коллекции, символизирующей способ взять время в свои руки и ценить самое важное. Круги напомнили мне о твоих родителей. Я подумал… Майкл подумал, что ее можно носить в качестве воспоминания о них.
Кенна со слезами на щеках смотрела на меня так, будто разделяла мои чувства к ней.
— Этот подарок от тебя, не так ли?
Я пожал плечами.
— От нас обоих.
— Это самый прекрасный подарок, который мне когда-либо делали. Спасибо. — Дрожащими пальцами она достала подвеску из коробочки. — Поможешь мне надеть?
Я кивнул и взял подвеску. Кенна повернулась, отводя волосы с шеи, и я осторожно застегнул замочек.
Она повернулась обратно и накрыла ладонью круги.
— Ты самый заботливый человек, которого я когда-либо знала, Хейдин Барр.
Мое сердце сильно колотилось в груди.
— Это ты пробуждаешь во мне это.
Ответом Кенны были объятия и поцелуй настолько сильный, словно завтра не наступит. Поэтому я опустил ее на пол и занялся с ней любовью так, будто другого шанса мне больше никогда не представится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕСТВО В ХАЙЛЕНДЕ
Short StoryОтец-одиночка доктор Хейдин Барр сделает все для своего сына Майкла. Поскольку он растил его в одиночку с самого младенчества, каждое принятое им решение было ради его ребенка. Поэтому, когда Майкл решает, что Кенна Смит ― идеальная для него новая н...