Притронься ко мне

39 5 0
                                    

Фэнг выпил не совсем много. Мог даже похвастаться, что выпил меньше всех, но к сожалению не получится. Потому что все люди, а их не очень то и много, которые выпили больше него, уже видели третий сон, и не важно, на полу, маленьком кресле или довольно большом диване. Сам же Фэнг полулежал на небольшом кресле. И его глаза уже тоже слипались, так как давно перевалило за полночь. Но чувство чего-то странного не давало полностью закрыть глаза. Как будто чего-то не хватает... Мысль приходит резко и заставляет подорваться с места. Где, блять, Эдгар?!
А что Эдгар? Он прямо сейчас стоит в запертом туалете, его мысли путаются, заставляют краснеть и чувствовать стыд, а в другом случае, возможно, даже вызывали бы омерзение. Но не сейчас. Сейчас его разум плотно задымлен алкогольным опьянением, а мысли, так быстро метавшиеся в его затуманенной голове, сводились лишь к одному человеку. На которого сейчас, до звездочек перед глазами и сорвашегося стона при оргазме, бесстыдно дрочит Эдгар. Лицо и кончики ушей парня горят, коленки дрожат. Он только что кончил, дроча на лучшего друга. Даже при опьянении мозг кричит о том, что это неправильно. Натягивая обратно штаны, эмо пытается успокоится. Через 5 минут он наконец выходит из туалета, надеясь на то, что все уже давно уснули. И из гостиной действительно не доносится ни звука, поэтому Эдгар, тихо выдохнув, решает пойти лечь ко всем. Проходит метр, заворачивает и врезается в кого-то, тихо ойкнув. Чуть отходит, пытаясь в практически непроглядной тьме разглядеть кто это. Включается приглушенный свет и Эд снова краснеет, когда видит перед собой Фэнга. —Ты чего не спишь? — Просто чтобы разрушить неловкую паузу, которая явно затянулась, дрожащим голосом выдает Эдгар. В глазах Фэнга муть, он смотрит вопросительно. —Ты че дрочил там? Или у меня слуховые глюки блять? Сердце Черноволосого падает куда-то глубоко вниз, стуча как бешенное. Он все слышал, и это пиздец. —Тебе показалось... Пытается пройти мимо, чтобы спрятаться в гостиной от этого внимательного взгляда, но рука Фэнга крепко хватает Эдгара за локоть, разворачивая к себе. Эмо опускает на нее взгляд. До мурашек красивая рука, выпирающие костяшки, так привычно и красиво смотрящаяся. Снова смотрит в глаза, и кажется все терпение и самообладание лопается вместе и в один миг. Эдгар хватает синеволосого и тянет к свободной комнате, небольшой, но сейчас не важно какой, главное что там есть кровать, застеленная мягким пледом, на который тут же падает Фэнг после не сильного толчка Эдгара. Взгляд мутнеет окончательно, когда парень садится сверху и накрывает его губы. Руками китаец пытается оттолкнуть Эмо. Он понимал, в отличие от Эдгара, что тот слишком пьян и не понимает, что творит, что когда протрезвеет, будет жалеть. Но он, отбрасывая все сомнения как можно дальше, крепко хватает Фэнга за руки, все же отдаляясь от его губ, дыша глубоко. Смотрит на руки, оглаживает собственными пальцами, а после склоняется и целует. Нежно, еле касаясь губами. —Боже, у тебя такие красивые руки... Вновь рассыпая всю нежность, Эд отпускает их, а после торопливо стягивает с себя худи и футболку. Снова берет руки партнера, который молча осматривает оголенное тело парня, и тянет к себе. —Прошу, притронься ко мне. Говорит тихо, почти шепотом, но понятно. Фэнг снова думает оттолкнуть, но Эдгар кладет его руку на свою грудь, накрывая сверху своей ладонью, ведет чуть выше, прикрывая глаза и выдыхая. Прикусывая губу, вглядываясь в лицо парня, каратист самостоятельно ведет кончиками пальцев свободной руки по его груди, резко, неожиданно даже для самого себя, слабо зажимая сосок. Эмо слегка закидывает назад голову, выпуская тихий стон. Ведет другой рукой Фэнга к второму соску и убирает свои руки, укладывая их на чужие плечи. —Еще... Фэнг послушно зажимает оба соска Эдгара, потирая между пальцев и до крови прикусывает губу, когда черноволосый раскрывает рот в немом стоне, тут же накрывая его своими руками, чтобы не простонать слишком громко, вместо этого приглушенно простонав в ладони...

Притронься ко мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя