Пролог

5 0 0
                                    

— Леди и Джентльмены, наши любимые азартные игроки! Приветствуем вас на туре клубов видеоигр, — продолжал говорить доносящийся голос из колонок.
Да-да, клуб видеоигр! На данный момент на этом туре задействован каждый клуб видеоигр из разных школ нашего города. Он посвящён совсем недавно вышедшей игре «Solopharm»!
Думаю, каждый, кто сейчас сидит в этом зале уже не раз слышал об этой игре, даже несмотря на то, что ей всего один месяц! И именно за этот месяц, после набранной популярности, многие ученики захотели вступить в клуб видеоигр! Раз в этой игре добавлен ранговый режим игры, то как же без соревнований? Обещают, что этот тур станет незабываемым. Не буду тянуть ваше время, игроки, встречайте!

В зале оказалось довольно много людей, стоял гомон, раздавались громкие аплодисменты в знак приветствия.

— Лидер клуба видеоигр, который находится в старшей школе – «Куомо»! Она продолжает держать популярность своего клуба с момента его появления – Матсубара Минами!

Аплодисменты всё также продолжали разносится по всему залу, каждый фанат видеоигр хотел встретиться с настоящими киберспортсменами вживую и именно сейчас они видят перед своим экраном одного из немногих киберспортсменов страны.

— Должен поспорить, вы уже не раз видели её на экране своего компьютера, если хоть раз интересовались нашими киберспортсменами! — Матсубара Минами, известная также под псевдонимом «Tenteli li.tar» готова приветствовать вас прямо сейчас!

Как только потолочные светильники упали на бледное лицо девушки, она сразу преобразовалась. Светлые и белокурые, как мягкая пшеница, волосы переливались в свете и отражали его, а кончики казались слегка завитыми. Она смотрела вдаль. Стоило лишь поправить чёлку, как во внимание бросилась её гетерохромия, глаза, как холодный лёд с лазурным озером, прикрывали её длинные густые ресницы. Они были её неповторимой изюминкой.

— Приветствую всех на этом туре! Я рада, что вы смогли посетить его, ведь это очень важное мероприятие, — поддержала Минами, пожелав всем здравия.
Сегодня я пригласила моих самых лучших учеников, а также учениц! Я не отдам победу другим лидерам клубов видеоигр, держите это в курсе, — девушка замахнулась рукой, направляя её на зрительный зал. После этих действий, она вскликнула:

— Вы поработали на славу, но сегодня наш день!

Снова раздался шум аплодисментов, всем было приятно видеть эту даму, кто-то поднял плакаты с надписью «Куомо побеждает», а кто-то начал кричать её имя.

Приветствие Матсубары Минами подошло к концу, но кажется ребята уже поняли, кто будет вести этот тур, кто получит этот кубок чемпиона.

— Хм, как вижу, вы все в восторге, но не забудем о другой команде... Старшая школа «Фушигуро», а также лидер клуба видео игр, который за неё выступает – Маэда Рюу! — чётко проговорил голос, доносящийся из колонок.

Даже при выступлении Маэды было немало рукоплесканий. Две старшие школы, которые давно соперничают между собой за первое место по популярности школы. Об их конкуренции известно давно и пытаются делать всё возможное, лишь бы это закончилось, но любовь фанатов получают одинаково.

Наконец-то! Они встретились лицом к лицу... Как ни странно, но так думала половина учеников, решившие прийти на это мероприятие, но думали ли они о том, что эта встреча похожа на схватку между львом и тигром?

Атмосфера накалялась. Каждый, кто сидел в этой аудитории уже чувствовал это напряжение, становилось жутко...

— Маэда является киберспортсменом под псевдонимом «Venus», он также, как и Минами, держит школу «Фушигуро» на ногах! По словам директора школы – Мураками Тору и Маэды Рюу, старшая школа для Маэды – это его честь, она имеет для него большой смысл в жизни.

Что же будет, когда он из неё выпустится?)

Судя по реакции зрителей и фанатов, они тоже не раз слышали и видели киберспортсмена под псевдонимом «Venus», но ещё никто не видел его лицо, а сейчас они наблюдают перед собой молодую особь, который ещё не окончил школу. Паренёк оставался в тени, но его глубокие небесные глаза озаряли всё вокруг и пронзали в самую душу. Но что-то в них было далёкое, скрытое от других под смутной пеленой. Чёрные густые брови, сведённые к переносице, придавали некой тяжести взгляду. Идеально ровный нос привлекал к себе внимание. Один уголок алых и пухлых губ растянулся в еле проглядной издевательской улыбке. Он словно насмехался, но не показывал это открыто. Тёмные волосы – настоящее отражение тьмы – вились у лица, переливаясь серебряным блеском. Юноша был неземной красоты, прямо как и его бледная кожа, что была белее снега и глаже льда бездонного озера.

Вдруг, раздался голос.

— Я удивлён видеть столь большое количество людей, приветствую вас всех, — холодный взгляд парня прорезался сквозь целый зал, он отражал безразличие. Было заметно, что говорил он это равнодушно, никакого интереса, но при этом манил всех своей аурой, — наверное, вы удивлены видеть перед собой меня, моё лицо, мою внешность, ведь скрывал я себя довольно долгий срок... Но давайте пропустим этот момент, на все вопросы я отвечу на своих стримах, — слова из его уст звучали высокомерно, а выставлял он себя надменным человеком, но всем нравилась его самоуверенность, поэтому они не обращали на это внимание, — я рад видеть вас всех в этом зале. Я обещаю, что моя команда не проиграет убогой старшей школе «Куомо», ведь как говорили ранее, школа «Фушигуро», на которой сейчас построена моя жизнь, является моей честью, моим достоинством, как и для других учеников этой школы. Мы не проиграем и не подставим её.

Приветствие Маэды подошло к концу. По его лицу было понятно, что он настроен серьёзно. Раздался нестройный и неясный шум множества голосов и звуков. Все начали хлопать в ладоши.

— Вот вы и познакомились с нашими киберспортсменами страны и лидерами клубов видеоигр, возможно, сейчас вы очень удивлены. Давайте заключим союз между нашими лидерами, прошу встать перед друг другом! — сказал снова голос из колонок.

Маэда и Матсубара встали рядом и, смотря друг на друга, сделали поклон.

Наконец-то этот тур можно считать официальным, шум аплодисментов не прекращался.

Девушка шумно вдохнула воздух и хихикнула, подставив кулак к устам. От представшей картины скручивало живот, а порывы смеха рвались наружу. Она невольно отводила взгляд, скрывая улыбку.

— Подыграю, но не в этот раз, — непосредственно проговорила Минами, — моя команда явно сильнее вас, как и в прошлый раз, мы получим этот кубок. Я приглашаю сюда свою команду!

На сцену по очереди начали выходить ученики школы «Куомо», всего их было шесть человек.

Неожиданно выходит молодая девушка, которая привлекала внимание своей внешностью.

Улыбчивая девушка излучала особое тепло, которое волнами мгновенно нахлынуло на сердце. Её чуткий, но в то же время нежный взгляд был выражен красной подводкой. Глаза своим цветом очень сильно напоминали капучино, и в горле тут же разливался яркий вкус кофе, приятно обжигая его. Небольшие пухлые губы, подобно сладкому персику, тянули магнитом. Розовый румянец на щеках и ушах добавлял особую изюминку и только больше скрашивал её слегка бледное лицо. К кремовым шёлковым волосам, что были частично собраны в пучок с маленькой косичкой у основания, очень подходила рубашка приближённого цвета. Светлая, чистая, миловидная, – она была прекрасна.

Подойдя к Минами, она поздоровалась с ней, сделав поклон, после чего встала рядом и сложила руки вместе.

— Приветствуем нашего первого игрока, но личности и даже псевдонимы остаются анонимными! — произнёс ведущий, — что вы чувствуете на данный момент?

— Ох, честно говоря, я чувствую небольшое волнение, но всё это разбавляется уверенностью в себе. Я не подведу своего лидера и сделаю всё возможное, что в моих силах.

— Твёрдое заявление, вы большая молодец, раз стараетесь ради победы и другого человека.

Девушка в ответ улыбнулась. В след за неизвестной дамой вышел юноша, чем-то всё же они были похожи.

Парень был среднего роста. Жёлтые, как звёзды глаза впились в зеркальное отражение. В них было видно волнение и беспокойство, но одновременно радость и азарт. Он оставался в тени, но его вьющиеся чёрные волосы, которые переливались на свету, озаряли всё вокруг, как луна ночное небо. На слегка бледном лице отражалось полное равнодушие к себе и посторонним. Его одежда была не выделяющаяся, такой же самой, что у девушки рядом.

Он тоже подошёл к Минами и сделал поклон, после чего отошёл в сторону и посмотрел на зрителей с серьёзностью.

— Мы видим, что вы переживаете, что не так? — спросил у парня ведущий.

— Для меня это первый раз, именно поэтому и волнуюсь, но я не верю что смогу проиграть.

— Кажется, вы точно также уверены, как девушка рядом, ха-ха, хорошие ребята.

За ним уже подошли другие игроки и сразу же сделали поклон.

Ведущий решил подойти к другому ближайшему человеку, это оказалась девушка, длинные и светлые, как утро, волосы девицы, очерчивали аккуратные плечи и с каждым шагом красивым блеском света покачивались из стороны в сторону. Эта длина волос идеально подходила острым чертам лица девушки, большим губам и глазам. Они яркие, голубые, как с детских рисунков акварелью. Аккуратный нос был чуть вздёрнут, отчего лицо такой серьёзной мадам казалось несколько детским.

— Вы так и манили меня своим взглядом и внешностью, вам, наверное, уже не раз говорили что вы очень красивы?

— Можно и так сказать, — ответила на вопрос девушка.

— Кажется, вы немного равнодушны ко мне, я оставлю вас в покое!

— Как жаль, что слухи о самоуверенности гуляют только обо мне, на данный момент это ты показала свою высокомерность, Матсубара-сан, — ответил на происходящее Рюу.

Кандидаты Рюу тоже начали выходить из закулисья, их также было шесть человек.

Первым вышел симпатичный парень, он был одет в белый брючный костюм, что отлично контрастировал с чёрными, как смола, волосами. Костюм идеально подчёркивает высокий рост и стройное тело брюнета. На светлой коже лица отчётливо выделяются розовые губы и тесно разбросанные по щекам и носу - веснушки. Голубые, бездонные глаза обрамляют длинные пушистые ресницы.

Они делали то же, что и ученики Минами. Выполняя поклон, вставали рядом со своим лидером.

— Вау, месье, вы так привлекательны, будто вас сорвали с обложки журнала! Ваш костюм конечно красивый, но не слишком ли официально для нашего тура?)

— Мерси, — ответил тем же самым парень, — я всегда должен выглядеть красиво, даже на таких мероприятиях.

— Ха-ха-ха. Мы вас поняли.

За ним уже подходит другой юноша. Достаточно высокий парень с довольно-таки крепким телосложением и слегка бледным цветом кожи. У него ярко выраженные черты лица, тёмно-синие, как океан, глаза и слегка волнистые волосы, что имеют тёмно-русый, как мгла, оттенок.

— Какие-то все очень красивые на этом мероприятии, я немного озадачен, — сказал удивлённо ведущий, — как проходит ваш день, у вас очень интересный цвет волос!

— О, спасибо, ведущий. Мне говорили такое не раз, но не думал услышать это от вас.

— Думается мне, что стоило вас впутывать в поэтов, — сказал с улыбкой ведущий.

— Это не назвать талантом или хобби, поэтому пожалуй я откажусь.

Ведущий улыбнулся, а к этому времени подошли уже другие участники клуба.

— Что-ж, давайте уже не будем тянуть время, мы узнали немного о друг друге, а теперь пора начинать то, зачем все пришли! Я объявляю, что тур официально начинается! На вашей одежде вы могли заметить свой номер, от одного до шести, держите его всегда при себе.

***

🤍🤍🤍

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка-анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя