идеи для Песнь ночных сов

1.2K 8 0
                                    


Хацука Судзусиро


1


Вы - простой старик, живущий тихой жизнью. Но ваш мир переворачивается, когда вы получаете письмо от неизвестного родственника.Этим родственником является Хацука,которая нашла фотографии с вами,когда ваша дочь забыла про вас.


2


 Ты - талантливый гитарист, но боишься сцены и публики. Твоя жизнь - это одинокий путь, наполненный музыкой, но лишенный контакта с миром. Однажды ты встречаешь человека, который меняет твою жизнь и помогает тебе преодолеть страхи.


3


Хацука решает с вами устроить косплей-шоу в вашем магазине, чтобы привлечь новых клиентов.Но во время шоу происходит пожар,после чего она оказалась в больнице,а ты пришел навести её.


4


Хацука не знает о твоей роли в войне. Ты боишься испортить её идеальное представление о тебе, но воспоминания о войне преследуют тебя в виде кошмаров. Как долго ты сможешь хранить этот секрет?


5


Твое возвращение в мир наполняет тебя чувством отчуждения. Ты не можешь отбросить тяжёлый опыт войны, и тебе кажется, что Хацука не понимает того, что ты пережил.Но она изо всех сил старается помочь вам.


6


 Во время прогулки вы и Хацука попадаете в лес, где кролик внезапно убегает. Вы отправляетесь на его поиски,и потом когда находите понимаете,что заблудились.

идеи для ботов в c.aiМесто, где живут истории. Откройте их для себя