part 1.

1.5K 34 10
                                    

18 февраля. 2023 год. 9:00.

проснувшись от телефонного звонка, я на автомате приложила его к уху, медленно садясь на край двухместной кровати.

-ась,я на счет завтрашней фотосессии, не разбудил?-это был лев. он любитель просыпаться пораньше, поэтому другого я не ожидала.

-говори.-сонно сказала я, протирая глаза.

-сможешь перенести фотосессию? я приболел.-эта новость меня удивила, лев не тот человек, что пропускает свои планы из-за болезни. видимо что-то серьезное.

-сейчас посмотрю по графику, ты сильно заболел?-листая в заметках ноутбука график актеров, спросила я.

-температура у меня, и усталость сильная.-чем то запивая, ответил лев.

-есть свободное время с 17:00 до 19:00, 21 февраля, записывать?

-да. спасибо, ась. давай, люблю.- после этого я сбросила трубку и пошла собираться на встречу с тихоном жизневским.
тихон- мой очень близкий знакомый. 8 лет назад, моя мама познакомила меня с сыном своей подруги,после чего мы начали очень хорошо общаться. не смотря на большую разницу в возрасте, мы все равно поддерживали общение и сейчас в отличных, дружеских отношениях. нас не раз замечали вместе, публиковали в разные соц-сети, задавали вопросы, но ни на один мы так и не ответили. тихон отмахивался на интервью и просил сменить вопрос, в то время когда я просто игнорировала. на интервью я ни разу не была, меня очень часто зовут, но из-за забитого графика у меня никак не получается. в ближайшее время у меня было это в планах, но я еще подумаю.

ближе к 10, я вышла к подъезду, где меня уже ждал мой водитель. илья-давольно серьезный парень, я работаю с ним около двух лет, почти с начала моего контракта с первым актером.

-доброе утро, куда едем?-надев солнцезащитные очки, спросил илья.

-к тихону,-после этой фразы, он сразу завел мотор.я очень часто езжу к тихону,поэтому информация о адресе ему была не нужна.-и еще в 13:00 у меня встреча с жорой крыжовниковым,рядом с парком зарядье. ближе к 12:30 подъедь пожалуйста.- ответ "без проблем" с уста ильи я услышать была гарантирована, поэтому даже не переживала. все таки, это его работа.

оставив меня у дома тихона, я вышла с машины и направилась к подъезду, где меня уже ждал тихон.

-доброе утро, какие планы на сегодня?-при обнимая меня за плечи, с улыбкой на лице спросил тихон.

занятой агент || слава копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя