part 23.

429 32 2
                                    

14 июля. 23:00.

я села на пол, доставая все для футболки славы. красная краска, футболка, карандаш и трафарет, который я успела вырезать час назад.
сегодня весь день был забит, поэтому я не успела ничего сделать. днем спортзал, после него встреча с ди пожарской, а потом прогулка с диланом. в итоге я даже не успела созвониться со славой, спасибо.
зайдя в телеграмм, я записала лизе кружочек, чтоб она знала, что я только начинаю это все, за час до дня рождения.
"я не знаю, как я это все успею. я вообще хотела пойти поздравлять славу в 00, но немного не рассчитала по времени."

23:55.

успела и дорисовать футболку, и упаковать вместе с ролексами, горжусь сама собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

успела и дорисовать футболку, и упаковать вместе с ролексами, горжусь сама собой.

"уф, прикинь я успела, получилось вроде бы красиво даже."

записав кружок лизе, я спрятала подарок в сейф, и пошла на кухню за энергетиком.
время подходит к 00, я уже собралась отправлять сообщение славе, так как осталась 1 минута, но в мою дверь постучали. что за хуйня, мне страшно что-то. посмотрев в глазок, я там никого не увидела, кто-то его закрыл рукой, спасибо.
руки начали дрожать, не сильно, но дрожали, я не могла держать в руках телефон, он упал.
все таки открыв дверь, я увидела моих актеров и их жен, мило.
я не успела ничего сказать и выразить то, что чувствую, как мне прилетает торт в лицо от андрея максимова. клубничный торт.

-с днем рождения, солнце!-крикнул ваня, после чего протянул еще один торт со свечами.

-я не смогу взять, у меня руки трясутся,-я была очень рада, в прошлом году они тоже меня поздравляли в 00, но другим составом. их было от силы человека 4.
я загадала желание, и задула свечи, после чего все начали хлопать и орать.-вы дураки, меня соседи убьют.-сказала я, после чего они еще громче засмеялись.

все по очереди подходили ко мне и дарили подарок, говоря приятные слова. я им сказала садиться за стол, скоро приедет доставка, которую заказал рузиль.
очередь дошла до славы, он был последний, так как от него подарка я ждала больше всего.

-ась, мы с тобой может и не так долго вместе, но я хочу сказать, что я очень сильно тебя люблю. мне безумно повезло, когда мы начали общаться. я весьма ценю тебя и не представляю жизнь без тебя. главный подарок будет завтра, а сейчас..,-он достал из кармана бархатную коробочку, открыв ее, там было нежно-розовое кольцо с сердечком от Пандоры, я хотела его купить осенью, но меня опередили.-это не предложение если что, не подумай там. просто кольцо, я где-то видел, что ты его правда хотела, и почему бы и нет,-все остальные начали хлопать, когда слава одевал кольцо на мою дрожащую руку, уже не от страха, уже от радости.-все все, тише.-он положил руки мне на талию и вовлек в нежный поцелуй, который длился несколько секунд. я не знала куда деть свои руки, потому что они дрожали и были в торте, как и лицо, поэтому я просто положила их ему на плечи тыльной стороной.
эти дураки опять начали визжать и хлопать, им реально как-будто 5 лет.

-я сняла за-то!-крикнула лиза, после чего я показала ей фак и села за стол.

03:00.

все разошлись еще пол часа назад, а я продолжаю убираться дома, так как эти балбесы оставили не совсем чистую квартиру.

-ты планируешь вообще праздновать?-спросил слава, помогая мне с уборкой. я ему предложила остаться у меня на ночевку, так как хотела провести с ним побольше времени. да, мне его мало.

-не знаю. столько планов было, а сейчас ничего не хочу даже,-я запрыгнула на кухонный гарнитур, и сидела, покачивая ногой.-хочу провести день только с тобой, чтоб мне никто не писал и не звонил.-слава подошел ко мне, устраиваясь между моих ног. тяжело выдохнув, он скользнул ладонью от моей ляжки до талии, от чего уже тяжело выдохнула я.

-я хотел тебе предложить, думал, ты откажешься.-между нами было 2-3 сантиметра. его руки лежали на моей талии, пока нос блуждал от моих волос до ключиц. мой мозг отключился еще как только он сделал первое касание. да, у меня была близость с парнем, и не одна, но со славой все совершенно по другому.
я не понимаю, как он вообще может о чем-то думать, параллельно делая со мной такие вещи.
слава завел одной рукой прядь моих волос за ухо, после чего вернул руку на талию и вовлек в поцелуй. он был не нежный, как обычно. могу сказать, более страстный. он длился около 20 секунд, рекорд. во время поцелуя у меня были прикрыты глаза, наверно, более от смущения, но также и от того, как же это, блять, приятно.
отстранившись первым, слава не останавливался, он продолжил целовать меня, только спускаясь все ниже и ниже, доходя до шеи. шея- моя самая слабая часть. как только кто-нибудь ее коснется, мои конечности онемеют, клянусь.
я подняла голову наверх, кладя ладони ему на плечи. глаза были прикрыты, дыхание тяжелым, мне кажется, я даже забыла, как дышать.
он начал один за другим касаться моей шеи, от чего по моей спине прошелся холодок. слава впился в мою шею губами и зубами, из-за чего я издала давольно громкий стон, продолжая тяжело дышать.
он выпрямился и посмотрел в мои полуоткрытые глаза, после чего мило улыбнулся.

-мой самый лучший день рождения, с самым лучшим человеком.-сказал слава, после чего я  упала лбом ему на плечо.

_______________

я не умею писать такие сцены, прошу не бить. а еще, звездочки так-то бесплатные, можно и поставить ).

занятой агент || слава копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя