part 11.

672 30 6
                                    

13 февраля. 20:00.

мы сидели с лизой у меня дома и вели стрим.
всю неделю я провела за удаленной работой, не видясь ни с кем из близких мне людей. у меня просто не было на это времени. единственный человек с которым я увиделась, это был тихон. я приехала к нему на съемки в 2 часа ночи, просто чтоб обнять его, мне очень его не хватало. со своими актерами я переписывалась раз в два дня, и то если было время. только с лизой и славой я разговаривала по видеосвязи на протяжении часа, параллельно работая. также слава дарил мне через курьера мои любимые белые розы почти каждый день. я его люблю.
мы с ним так и не поговорили. по телефону разговаривать на эту тему-тупо, а встретиться у нас никак не получалось.

-что у нас сегодня по планам,-прочитав вопрос с чата, сказала лиза.-сегодня все актеры, которые смогут, собираются на встречу, не скажу где, но будет весело.

-не только актеры, но и их жены и девушки. также у ани пересильд вроде придет сестра, если не ошибаюсь.

-да, она мне говорила об этом,-лиза очень хорошо общается с аней, они часто видятся и ведут совместные эфиры. я не общаюсь с ней, лишь виделась на некоторых мероприятиях.-а еще придет агент почти всех актеров этого сериала.-я улыбнулась.

-кто подарил цветы?-прочитала лиза, как в детском саду, по слогам и улыбнулась, поворачиваясь ко мне.

-это..,-не успела договорить я, как мне позвонили.-ой, минуту.-мы поговорили с лизой взглядами, и после того, как она поняла кто это, она улыбнулась.

-да?-начала я, выйдя в свою комнату.

-добрый день. тебя подвезти сегодня вечером?- слава.

-нас с лизой илья довезет, она сейчас у меня,прости.-мне жалко его.

-все хорошо, лизе привет передай. давай, удачи.-я сбросила трубку.

выйдя обратно к лизе, она рассказывала про то, как как стала актрисой, но увидев меня, замолчала и опять улыбнулась.

-ну?-спросила она, иногда поглядывая на чат.

-хотел заехать за мной. я сказала, что я с лизой и нас отвезет илья, он тебе привет передал, и я сбросила.-сделав глоток энергетика, сказала я.

-спрашивают про кого,-усмехнулась лиза, прочитав чат.-сегодня или завтра ася выложит с ним фотку, не переживайте.-я пихнула ее в плечо, после чего мы засмеялись.

занятой агент || слава копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя