Глава 9 (Выпускной бал)

560 28 1
                                    


                         Выпускной бал

-Это бред.- сказала Белла, глядя, как Элис наносит на неё тени.

Ты ухмыльнулась:

-Ты даже не представляешь, на сколько ты права.

Вы стояли в огромной ванной комнате Элис. Эта вампирша затащила вас туда силой по поводу выпускного бала из 10-го класса. Каллен приспичило сделать из вас «Барби» (против вашей воли).

Элис посмотрела на вас обеих осуждающим взглядом.
-Успокойтесь обе! Неужели так тяжело сходить на этот бал? Мы пойдём на него.- и после она добавила.- Если потребуется, я вас понесу.

Ты фыркнула и посмотрела на Свон взглядом: «Я пыталась».

***

Ты зашла на кухню. Там сидела Розали, потягивая из бокала красное вино.
-О боже, неужели Элис уговорила тебя?- сказала она, с усмешкой.

Ты оглядела себя. Чёрное короткое платье в кружевах, пряди волос собраны под крабиком. Из косметики чёрная подводка и красная помада.

 Из косметики чёрная подводка и красная помада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не издевайся.- кисло ответила ты, забирая у блондинки бокал и выпивая содержимое разом.
Вроде полегчало.

-Воу, Т/и, не наседай так.- послышался голос Эмметта.- Чудесно выглядишь. Тоже на бал едешь?

Только сейчас ты заметила, что Розали была в ярко-красном платье, а её парень в смокинге.

-Ну что, крошка, поехали?- спросил вампир.

Довольно улыбнувшись пара удалилась в сторону машин, а ты так и осталась стоять на кухне.

-Ты прекрасно выглядишь.- Ты обернулась и увидела Джаспера, облокотившегося на стену.- Напомни мне поблагодарить Элис.

-Только если ты напомнишь придушить её.- улыбнулась ты.

Послышался тихий смешок. Парень обвёл тебя взглядом. Он задержался на пустом бокале и вопросительно поднял брови.

Ответив взглядом, что ты не намерена отвечать, ты спросила:

-Ну что, мы поедем или может выпьем?- ты потрясла пустой стекляшкой.

-Ну уж нет.- от поставил бокал на стол, и взяв тебя за руку, повёл к машине.

Эдвард с Элис уже уехал за Беллой на "Вольво", а Розали с Эмметтом на алом "Кабриолете". Вас же с Джаспером ожидал чёрный "Мерседес" с тонироваными стёклами.

Доехали вы довольно бысто. И через 15 минут парень уже помогал тебе выходить из машины. Парковка была забита до отказа. Что вызвало у тебя сдавленный вздох. Джаспер успокаивающе улыбнулся и взяв тебя под руку, повёл ко всем.

Это был огромный спортивный зал. На его стенах висели шары, ленты и прочий цветной бред. Также имелся стол с напитками и закусками, пульт диджея и пару скамеек по бокам. В середине образовалось яркое подвижное месиво из людей.

-Ну чтож.- сказала ты, разворачиваясь к парню.- Раз уж я здесь. Я буду стараться веселится по максимуму.

-Разумеется.- подтвердил Каллен.

И вы зашли в самую толпу. Где-то неподалёку танцевали Эмметт и Розали. А к вам тут же присоединилась Элис. Музыка была весёлая, подвижная, а с дозой вина в твоём организме это идеально сочеталось. Танцевала ты, скажем так, вызывающе. И это привлекало некоторые восхищённые взгляды, но в основном, никого это не напрядало. Было весело - и это главное.

***

-Ладно, Элис.- медленно растягивая слова говорила ты- Это было здорово.

Вы вместе выходили из спортивного зала, в котором учителя разгоняли последних детей. Ваши прически уже не были такими опрятными, тушь слегка осыпалась. Ты шла довольная и уставшая. Шла ты босиком, неся каблуки в руке.

К вам подошёл Джаспер, который удалялся в компанию своих братьев.

-Поедешь с нами?- спросила ты, но Элис ответила отрицательно ссылаясь на неоконченые дела.

-До скорого, Т/и.- она обняла тебя на прощание, и подмигнув добавила.- Как-нибудь повторим.

***

Вы стояли у входа в твою комнату. Видимо при твоём состоянии, Джаспер не был уверен, что ты дойдёшь до комнаты сама.

-Спасибо, что сводил. Это и правда было классно.- сказала ты благодарно смотря на блондина.

Он улыбнулся:

-Рад, что тебе понравилось.

Ты улыбнулась, а Каллен заворёженно смотрел на тебя. В какой-то момент парень начал приближаться к тебе. Тут уже ты была смущена, но отдаляться не стала. Его лицо было в 5 саниметрах от твоего.

Но тут на лестнице послышались шаги и уже через три секунды напротив вас стоял Эдвард. Вы тут же отдалились. Увидев вас, парень встал в ступор, но сразу же удалился в свою комнату, попути извиняясь.

Ты неловко и смущённо посмотрела на Джаспера. Он чувствовал что-то подобное, только появилась ещё и досада?

-Спокойной ночи.- пожелала ты.

-Спокойной ночи.- ответил тот, когда ты удалилась за дверь своей спальни.

Идеальная убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя