Группа кровиЭта глава чисто развлекательная. И на развитие событий особо не влияет. Так что наслаждайтесь❤❤❤
***Пару дней ранее***
Ты неуверенно посмотрела на Джаспера, а потом на Элис. Последняя успокаивающе улыбнулась.
"Давай"- прошептала она одними губами.
Ты крадясь вышла из-за дерева и всё ближе подходила к пуме. Следом вышли эти двое вампиров. Одним рывком, преодалев минимум 5 метров, ты оглушила добычу и повалила её.
-Неплохо.- одобрительно сказал Джаспер.
-Да, Т/и, ты быстро учишься.- подхватила Элис.
Ты улыбнулась обоим и посмотрела на свой завтрак.
***
Вы возвращались домой весело обсуждая скорый выпускной.
-Это глупо.- возразила ты.- Выпускной- это жалкое подобие бала.
-Выпускной- это танцы.- возразила брюнетка.- Не воспринимай так близко к сердцу.
Ты хотела уже что-то возразить, но внезапная тошнота подкатила к горлу. Ты облакатилась на дерево.
-Что-то не так?- настороженно спросил блондин.
Ты резко наклонилась. Из тебя на землю полилась кровь пумы.
***
-Отвержение организмом крови животных.- сказал Карлайл, глядя на Джаспера.
Ты сидела настороженно с бокалом крови. Один из плюсов быть доктором- вечный доступ к запасам донорской крови.
-Это пройдёт?- спросила ты.
-Боюсь, что нет. Твой организм настолько привык к человеческой крови, что не хочет усваивать животную.
Ты перевела взгляд на взволнованное лицо Джаспера, а потом на бокал.
***Настоящее время***
Вы с Беллой весело болтая зашли в кабинет биологии. Твоя собеседница как раз рассказывала, что Эдвард по странным причинам решил прогулять этот урок.
-С чего это он?- удивилась ты поведению "брата".
-Не знаю.- разочарованно ответила Свон.- Он не объяснил.
Вы сели вместе. Не далеко от вас сидел Эммет с Элис.
Прозвенел звонок и мистер Баннер потребовал тишины. Он поставил на учительский стол пару коробок и велел передать из остальным.
-Итак,- начал он.- В сдедующие выходные в Порт-Анджелесе день донора, вот я и подумал, что всем вам следует знать свою группу крови.- довольно объяснил Баннер.
-Я хочу, чтобы каждый взял из коробки ланцет и уколол свой палец...- продолжал учиталь, но ты уже не слушала.
В воздухе завитал запах крови.
Ты встала в ступор, мысли унеслись куда-то далеко, а в дёснах почувствовалось жжение. Где-то рядом ты услышала голос Беллы, которая трясла тебя, в попытках разбудить. Но всё было тщетно. Ещё немного и ты бы накинулась на Джессику, удивлённо смотревшую на свой палец. Но к счастью сильная хватка взяла тебя за плечи и повела из класса.
-Ей стало плохо. Мы уведём её к медсестре.- послышался спокойный и такой далёкий голос Элис.
Как только вы вышли за дверь класса, ты облегчённо вздохнула. Ты серьёзно посмотрела сначала на Эммета, наконец отпустившего тебя, а потом на Элис.
-Спасибо.- выдавила из себя ты.
-Не парься.- ухмыльнувшись ответил парень.- Все мы проходили через это.
А Элис взяла тебя за руки.
-Т/и, ты не должна теперь бояться выходить из дома. Контроль придёт.- сказала она и добавила.- Со временем.
-И сколько людей нужно будет убить, чтобы начать контолировать жажду?- вяло спроила ты.- Если бы не Эммет...- многозначительно посмотрела ты на него.
-Я видела тебя.- неожиданно выпалила Элис.- В видение.
Ты внимательно наблюдала за ней.
-Ты сможешь жить среди людей. И сможешь контролировать жажду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная убийца
Teen FictionПейнтиринг: Т/и/Джаспер. Белла/Эдвард Все мы знаем историю "Сумерки". Но что если всё было по-другому? Т/и-девушка из Форкса. Симпатичная. Даже слишком. Кто же мог подумать, что красота - её главное оружие. Идеальная приманка для охоты. Т/и выгляд...