4 глава

735 66 26
                                    

Простите за ошибки!

___________________________________________

- Где проходит уцкиши?
___________________________________________

Братья сидели дома обсуждая предстоящий уцкиши и как бы найти того парня.

- Как думаешь он там появится?- спросил своего брата Риндо.

- А я чё ебу? На его месте я бы не шёл, но как мне сказали награда там огромная, особенно за дома определённых личностей.- сказал с улыбкой Ран.

- А это значит, что наш дом будет хорошо цениться.- дополняя слова старшего Хайтани сказал Риндо.

На что получил довольную улыбку. После чего уже заулыбался и младший Хайтани.
Уцкишин примерно в 22, а сейчас 20:34. Ехать до него где-то 30 минут. Поэтому время ещё есть.

___________________________________________

21:20

- Давай быстрее.- сказал младший Хайтани закатывая глаза.

- Да ща, погоди немного.- ответил старший одевая кроссовки.

- Если мы опоздаем, это будет на твоей совести.

- Ну братик~ не злись, успеем мы~~- слащаво протянул Хайтани. На что получил тихое:

-Ага

-Вот и отлично, пошли!

Они вышли из дома и Ран закрыл дверь.

- Куда ехать то?- спросил Риндо садясь на байк.

- За мной просто езжай.- ответил ему брат и тоже сел на байк.

- Ок.- единственное что проговорил младший и завёл свой транспорт.

- Не отставай, братишка!- лукаво произнёс Ран и сразу же поехал на дорогу. Риндо не стал медлить и рванул за ним.

___________________________________________

Ехали они 15 минут до место провидения мероприятия. Оно было довольно далеко от многих домов и поблизости были только заброшенные здания.

Было всего 21:35, они приехали пораньше чтобы договориться с организаторами, а как уже они сами должны выбрать.)

- Здравствуйте.- проговорил младший. На что мужчина который стоял, на своей подобной сцене и ждал участников, обратил внимание на пришедших. Тот сразу же впал в шок, что тут делают короли "Роппонги"?

- З.здравствуйте в.вам что-то нужн.но?- спросил тот запинаясь, ведь знал о жестокости этого дуо.

Лучше наркотикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя