7 глава.

272 29 6
                                    

Утро.

Проснувшись, блондин немного не вникающий "где он?", сел на кровать. Тело ужасно болело и ломило. Вдруг, его резко пронзили воспоминания. Такемичи округлил глаза.. парня стало подташнивать от собственных воспоминаний. Быстро встав с кровати, на трясущихся ногах, Ханагаки подошёл к двери из комнаты. На глазах снова появились слёзы.

Его использовали.. использовали как последнюю шлюху... С каждой секундой, становилось противнее от самого себя всё больше и больше. Он даже не особо знает этих парней. Единственное, что приходило в голову это "беги". Но как? Окно? Точно! Но сначала нужно было найти собственную одежду. Зайдя обратно в комнату, Ханагаки глазами нашёл свою одежду и немного вздрагивая, оделся. Из коридора послышались шаги и хриплый голос. В комнату зашёл парень с длинным распущенными волосами. Парень посмотрев на Такемичи слащаво улыбнулся.

-Принцесса~ Ты куда-то спешишь?- спросил Ран, чуть хмыкая. Такемичи же начал дрожать от страха. Это не скрылось от старшего и немного помедлив тот продолжил.- Ну же. Не заставляй ждать ответа. Тебе же хуже.) -улыбка, что была на лице парня, очень пугала.

Такемичи сглотнул ком в горле.

Тело не слушалось. Сейчас, хотелось закрыть глаза, и представить, что это всё страшный сон.
Хотелось не осознавать реальности. Хотелось погрузиться в свой внутренний мир лжи. Снова внушить себе сладкую ложь, и жить с ней.

Признайтесь.. все мы, когда ломаемся, надеваем очки сердечки.. Все мы с улыбкой на лице отвергаем реальность, занимаясь самообманом. Это свойственно человеку.. Человеку свойственно врать, вынуждать, подавлять и бояться. Многие считают, что они чисты как ангелы. Но откуда они знают, какие на самом деле ангелы? Вдруг сами ангелы грязнее, чем душа дьявола? Вдруг ангелы - это инструменты. Вдруг, ангелы убивают людей забирая их души? Почему же люди думают о том, что они чисты как и ангелы!? Почему так сложно хотя бы иногда включать мозги!?

Такемичи не включил мозги и пожалел. Теперь.. он в буквальном смысле, в плену у каких-то двух психов.

-Что.. что вам нужно от меня? -Голос резко стал твёрдым, недавняя неуверенность пропала, будто её и не было. Ран очень удивился такому повороту, но это его лишь больше раззадорило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучше наркотикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя